В 1929 году на западном рынке такой случай произошел с выходом на экраны мультсериала про моряка Папая, получавшего огромные силы после употребления консервированного шпината. Каждая серия мультфильма заканчивалась песней Папая про то, что он будет сильным т.к. ест шпинат и будет настоящим моряком.
Доподлинно точно неизвестна история того что появилось раньше – Папай или идея включения его образа в общенациональную кампанию с целью оздоровления образа жизни американцев. Но точно известно, что после появления сериала, спрос на шпинат по всей территории США увеличился на 30%.
Эта идея на качественно новом уровне была выведена продюсером легендарного сериала про агента 007 Альбертом Брокколи. Начав работу в 1962 году с рекламы автомобилей и водки в “Докторе Ноу”, у него получилось грамотно вписать и в позднее вышедшие фильмы рекламу множества продуктов и торговых марок.
Если вы хотите начать свой собственный бизнес и стать финансово независимым, то вам необходимо выбрать свою собственную нишу и активно развиваться.