Вполне серьезно к явлению скрытой рекламы начали относиться лишь с 1982 года, когда вышел фильм Стивена Спилберга “Инопланетянин”, в котором он смог удачно вместить рекламу леденцов Reese’s Pieces компании Hershey’s в основу сюжета.
В фильме дети по собственному рецепту готовили “сладкую пиццу”, а инопланетянин просто не хватало сил устоять перед соблазном, и он пробовал ее. Когда картина вышла в свет, о сладостях Reese’s Pieces мечтал каждый американский ребенок, и продажи производителя повысились на 65%.
Ныне лишь только в Голливуде существуют не менее двухсот агентств занимающихся скрытой рекламой. Поместить рекламу товара или торговой марки в фильме, любом продукте, связанном с индустрией развлечений стало обычным явлением.