Чтобы ваша компания успешно зарекомендовала себя на рынке, ее нужно постоянно развиваться, используя брендинг и очень хорошо продуманные маркетинговые ходы.
Как часто вы замечатете рекламу в фильмах? Подарок одинокой женщине – это советский фильм, в котором также есть реклама.
Интересно, что реклама рижского пива схожа с рекламным ходом водки Smirnoff, когда взглянув через бутылку, по-другому воспринималась реальность. Советский вариант выглядел следующим образом: персонаж любуется девушкой в легком летнем платье, а потом через пивную бутылку видит ее совершенно голой.
Для того времени подобная сцена была крайне смелой и чтобы зрителю запомнилась такая реклама, следом шли вставки с рядом пивных бутылок, логотип завода и призыв покупать “Рижское темное”.
Еще одним примером скрытой рекламы можно считать известную картину “Спортлото-82″, снятую Леонидом Гайдаем.
В ней настолько профессионально пропагандировалась государственная лотерея, что даже сейчас непросто подобрать ей голливудский аналог. Государство с экранов учило граждан покупке билетов, их правильному заполнению, давало знать куда и когда их надо опускать для участия в следующем тираже. При этом в фильме все было очень серьезно, и Костя, главный герой фильма, призывал всех к участию в лотерее со словами, что купив билет всего лишь за 60 копеек можно получить надежду.