Бизнес страница компании на Facebook своими руками: с чего начать?

Если вы хотите продвинуть свой бизнес на Facebook, то у вас есть прекрасная возможность сделать это самостоятельно. Для начала нужно создать бизнес страницу. После ее наполнения уже можно приступить к созданию базовых кампаний и рекламы на Facebook. Если вы чувствуете себя озадаченным множеством опций в Ads Manager, то рекомендуется прочитать руководство по созданию рекламы.

С одной стороны самостоятельная настройка не будет вызывать особых сложностей, с другой стороны понадобятся определенные знания и навыки. Так, например, если вы хотите рекламировать свой бизнес на Facebook, то вам необходимо знать про стоп слова фейсбук. Это слова и выражения, которые запрещены для использования в рекламных объявлениях на данной социальной платформе, более подробно можно изучить на ресурсе Affhub. Цель этих ограничений заключается в том, чтобы избежать распространения нежелательного контента и уберечь пользователей от обмана или агрессивных маркетинговых приемов.

Поэтому, перед созданием рекламного объявления на Facebook, необходимо ознакомиться со списком стоп слов и убедиться, что ваше объявление не нарушает правила платформы. Такой подход поможет избежать отказа в размещении рекламы и сохранить репутацию бренда на Facebook.

Начинайте бизнес на Facebook: покажите свою компанию

Если у вас еще нет бизнес-страницы в Facebook, вам следует начать ее создавать. Это поможет вам создать уникальное сообщество вокруг вашего бренда и обеспечит органический трафик — посты будут доходить до ваших поклонников бесплатно. К сожалению, Facebook сильно лимитирует органический трафик, поэтому на следующих этапах не удастся избежать рекламы.

Бизнес-страница в Facebook — это эффективный инструмент для продвижения вашего бизнеса и привлечения потенциальных клиентов. Она позволяет: 

  • размещать информацию о продуктах и услугах, 
  • делиться новостями и обновлениями, 
  • отвечать на вопросы пользователей, 
  • проводить опросы и конкурсы. 

Бизнес-страница Facebook также позволяет получать обратную связь от клиентов и анализировать статистику посещений, что помогает повысить эффективность маркетинговых кампаний и увеличить количество клиентов.

С чего начать создание страницы компании на Facebook?

Создать такую страницу довольно просто. Facebook будет шаг за шагом подсказывать вам на каждом этапе создания страницы. Важно заранее продумать:

  • как будет выглядеть ключевое визуальное оформление,
  • как часто и о чем вы будете писать.

Стоит заранее определить графическое видение бренда — цвета, шрифты, какие типы изображений можно использовать на креативах. Это должны быть повторяющиеся элементы, чтобы получатель сразу знал, к какому бренду относится графика. И самое главное — вы можете сами создавать простые креативы! 

Одной одной графики недостаточно, важно также содержание поста. Хорошей идеей является составление календаря постов. Когда и что будет появляться на бизнес-странице. 

В Интернете можно найти предложения готовых идей постов, но стоит сесть и сделать это самостоятельно. Подумайте, какие серии постов, скорее всего, будут появляться на вашей странице? Что вы хотите донести до своей аудитории?

Вы можете создавать посты заранее и планировать даты их публикации. Таким образом, за один день вы сможете выстроить коммуникацию на целый месяц. И даже если у вас не будет времени зайти на FB в определенный день, пост обязательно появится.

Аудитория для рекламы в Facebook

Отдельная и очень важная тема — определение группы вашей аудитории. Подумайте, кто для вас является типичным клиентом. Вы также можете выделить несколько таких типичных клиентов, чтобы они представляли группы аудитории.

Конечно, все зависит от вас и специфики бизнеса. Можно создать любое деление, которое вам нравится. Главное, чтобы они были последовательными.

Facebook многое знает о ваших клиентах

Facebook собирает данные о ваших поклонниках. Когда страница вырастет, вы сможете проверить, как работает ваша аудитория. Социальная сеть позволяет сравнивать людей по демографическим показателям. Например, вы можете посмотреть с какой локации посетители, которые просматривали страницу и контент, или которые просто следят за вашей страницей. 

Затем вы можете выяснить, где живут люди, наиболее заинтересованные в вашем предложении.

Создание целевых групп очень важно. Так вы будете знать, кому вы пишете, и сможете персонализировать свой контент. Помните, что сообщения на бизнес-странице органично попадают к вашим поклонникам. Это широкая группа. Только создавая рекламу в Facebook, вы можете более точно нацелиться на свою аудиторию. 

Прежде всего, вы можете сегментировать свою аудиторию по:

  • местоположение, 
  • возраст,
  • пол, 
  • интересы.

Facebook предлагает огромные возможности. Алгоритмы «учатся» распознавать типы пользователей. Если вы правильно определите, на кого направлено ваше объявление, вы можете рассчитывать на хорошие результаты кампании.