Как изменились игры за 20 лет

Игровая индустрия сейчас является самой быстрорастущей отраслью в мире. За 70 лет видеоигры перешли от монохромных линий и форм к ультрареалистичным трехмерным цветам. Эта технология стала настолько продвинутой, что стала востребована и в других секторах, таких как спецэффекты и тренажеры.

Рост не всегда был гладким, скорее, за последние несколько десятилетий отрасль росла экспоненциально. Из-за жесткой конкуренции между производителями консолей игровая индустрия за последние 20 лет изменилась больше, чем за первые 50 лет.

Мировая игровая индустрия сейчас стоит почти 160 миллиардов долларов и будет расти еще больше. С долгожданным запуском консолей следующего поколения, запланированным на конец года, мы можем увидеть еще один огромный скачок в дизайне и качестве игрового процесса.

Но за последние 20 лет изменился не только внешний вид игр. Различные способы игры, популярные типы игр и даже то, как мы их покупаем и играем, претерпели значительные изменения в этом тысячелетии. Итак, вот краткий обзор последних 20 лет и того, как индустрия видеоигр стала тем, чем она является сегодня.

Онлайн-игры

С повышением скорости интернета геймерам больше не нужно физически подключать свои компьютеры, чтобы играть друг против друга. В начале 2000-х годов произошел подъем MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры) и MOBA (многопользовательские онлайновые боевые арены), наиболее влиятельными из которых были World of Warcraft и Defense of the Ancients (DOTA).

Массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO) познакомили игроков с новыми яркими мирами с безграничными возможностями; вы можете выбирать, какие квесты брать и как вы их будете выполнять, объединяться с друзьями или незнакомцами или просто часами убивать низкоуровневых мобов за XP. Онлайн-игры также включают консоли, поскольку популярные игры стали использовать кроссплатформенные многопользовательские режимы. Это положило начало конца для игр с разделенным экраном.

Развитие Интернета также дало большой толчок для игр в онлайн-казино. Теперь люди могут общаться с другими людьми и играть в свои любимые настольные игры, такие как покер и блэкджек, или просто проводить время в одиночестве за игровыми автоматами, не сталкиваясь с шумом наземного казино. В то время оригинальная графика для азартных игр была базовой, но эволюция онлайн-казино пошла по тому же пути, что и видеоигры, и современные сайты, такие как www.ukrslots.com теперь имеют HD-графику и предлагают игры казино в превосходном качестве, в том числе тысячи игровых автоматов на самые разные темы.

Консольные войны и интерактивность

Консольные игры

В начале 21 века появилась следующая волна — домашние игровые приставки. Sega Dreamcast быстро затмила Sony PlayStation, которая могла похвастаться обратной совместимостью и возможностью воспроизведения DVD и CD. В конечном итоге она стала самой продаваемой игровой консолью всех времен, и этот рекорд держится по сей день. А в начале 2000-х появились Xbox от Microsoft и Nintendo GameCube. Итак, Sega стала первой жертвой консольных войн, и это навсегда ознаменовало их выход из конкуренции.

Пять лет спустя были выпущены первые HD-консоли, и это принесло огромное обновление качества игровой графики. В этой консольной войне победила Nintendo Wii. Внезапно игры стали доступны для всей семьи, а видео с участием бабушек и дедушек, играющих в боулинг на Wii, и подростков, занимающихся хулахупом, стали вирусными.

У Xbox также была своя собственная система захвата движения в Kinect, а такие игры, как Guitar Hero и Rock Band, позволяли игрокам подключать контроллеры в форме гитар, барабанных установок и микрофонов для действительно интерактивного опыта. Игры поднимали людей с дивана и увеличивали их привлекательность.

Социальные и мобильные игры

Мобильные игры

По мере того, как игры становились более доступными и в них начало играть больше людей, родилась социальная игра. Первоначально появившись как часть платформ социальных сетей, они позволяли друзьям играть друг против друга в такие игры, как Крокодил и Ферма, или посылать друг другу «помощь» в виде жизней или предметов, чтобы помочь в им игре. Farmville, Candy Crush Saga и Angry Birds положили начало новой волне казуальных игр, в которых не нужно было осваивать сложное управление и не нужно было проходить длинные кампании.

Вскоре эти игры перекочевали на мобильные устройства. Когда Apple выпустила iPhone в 2007 году, она дала каждому пользователю в кармане миниатюрный компьютер, на котором можно было хранить десятки высококачественных игр и играть в них.

Мобильные игры также оказали заметное влияние на модели оплаты: free-to-play и freemium-игры теперь стали отраслевым стандартом, и они проникли в игры для консолей и ПК в виде DLC и пакетов расширения. Free-to-play игры зарабатывают на продаже рекламных баннеров и внутриигровых покупках. Это дает разработчикам стимул продолжать добавлять новые функции в игру, а не отказываться от нее, чтобы работать над продолжением.

Киберспорт

В 2010-х видеоигры продолжали развиваться, качество графики улучшалось, а возможности игрового процесса практически безграничны. Однако самым большим изменением стало то, как соревновательные игры стали мейнстримом. Благодаря таким сервисам, как YouTube и Twitch, растет целое поколение геймеров, которые могут смотреть, как играют другие, и получать от этого такое же удовольствие, как футбольный матч или Гран-при. Киберспорт в настоящее время является крупным бизнесом, и геймеры соревнуются во всех играх, от League of Legends до FIFA и Fortnite. Он также все еще растет, и эксперты прогнозируют, что к 2023 году отрасль будет стоить 1,5 миллиарда долларов.