Public Relations. Этот термин, достаточно давно используется в бизнес-среде, как способ общения, в деловых кругах. Многие предприятия применяют понятие PR и его инструменты для своих целей в бизнесае.
PR – это определенная форма организованной деятельности, между потребителем и предприятием.
PR – совокупность мероприятий (event marketing). То есть, система процедурно-технологических и информационно-аналитических действий, направленных на создание и распространение информации. Вся эта системная деятельность предполагает стройную структуру любого предприятия или проекта.
Есть определенная трактовка понятия PR, принятая Всемирной ассамблеей Ассоциации Public Relations.
Помимо стандартных представлений о бизнесе есть еще и контекстная реклама, которая сегодня активная используется в интернет-бизнесе. О контекстной рекламе вы можете более подробно узнать на ADtarget.ua.