Курсы по интернет маркетингу

Ведение бизнеса в онлайн-среде невозможно без понимания базовых принципов интернет-маркетинга. Можно сказать, что цифровой маркетинг — это осуществление рекламной деятельности в интернет-среде с целью привлечения новых клиентов, создания взаимоотношений и повышения ценности продуктов и брендов. Эта ситуация становится все более и более скрытой в условиях, когда украинцы проводят в Интернете несколько часов в день.

Вы уже понимаете, что Интернет — это идеальное место для охвата множества людей. Но знаете ли вы, как использовать это преимущество онлайн-мира в своих интересах? Для бизнеса, чтобы максимально использовать возможности нужно иметь либо маркетолога в штате, либо самостоятельно посетить интернет маркетинг курсы и получить необходимый набор знаний и практических навыков.

Нужны ли курсы интернет маркетинга вам?

Для начала нужно определить, какова ваша конечная цель. Если она заключается в том, чтобы узнать немного больше о предмете и решить, интересно ли вам его развивать, то семинар или вебинар будет хорошим первым шагом.

С другой стороны, если вы уверены, что это та область, в которой вы хотите углубить свои знания, в таком случае советуем вам определить, каковы ваши реальные потребности. Курсы диджитал маркетинга от lemon.school помогут подтолкнуть вас в направлении того, что вы ищете. Для начала стоит также разобраться в следующих вопросах:

  • Нужно ли вам начинать с самого начала? Обладать общими знаниями в области digital- маркетинга?
  • Возможно, вместо общих знаний по теме вы хотите узнать больше о конкретной специализации в области цифрового маркетинга? SEO, PPC, брендинг?

Программа курсов

Краткая программа курсов для интернет маркетолога включает:

  • изучение маркетинговых исследований и стратегий,
  • вопросы, связанные с брендингом,
  • разбор каналов продвижения продуктов, подготовка под них лендингов,
  • обучение основным вопросам юзабилити сайтов,
  • понимание каналов привлечения трафика на сайт – агрегаторы, seo, контекстная реклама,
  • изучение аудитории с помощью сквозной аналитики, CRM и ERP систем,

и многое другое.

Если вы хотите узнать больше о цифровом маркетинге и хотите сделать это на родном языке, у вас есть отличные возможности. Обучение можно пройти не только онлайн, а и в Киеве, Харькове, Днепре.

Вкратце об интернет маркетинге

Вы уже знаете, что Интернет — это идеальное место для охвата миллионов людей. Но знаете ли вы, как использовать это преимущество онлайн-мира в своих интересах? Стратегия контент-маркетинга существует именно для этого: чтобы вы знали, как, когда и где воздействовать на потенциальных клиентов.

Именно интернет-маркетинг отвечает за:

  • понимание путей движения потребителя,
  • привлечение потенциальных клиентов,
  • предложение контента, вызывающего потребность в приобретении продукта или услуги,
  • конвертацию в продажи и осуществление поддержания отношений с клиентами — так, чтобы он чаще возвращался в вашу среду и рекомендовал ее другим.

Стоит перечислить основные инструменты контент-маркетинга и способы их применения для повышения узнаваемости вашей компании.

Каковы основные инструменты цифрового маркетинга?

Социальные сети

Социальные сети, без сомнения, являются основными инструментами для реализации стратегии digital-маркетинга. Именно они имеют наибольший объем пользовательского доступа в Интернете.

Более того, социальная сеть — это идеальная среда для того, чтобы бренд стал ближе к публике, заставляя ее взаимодействовать с создаваемым контентом, а значит, расширяя пространство вашей компании в цифровом мире.

Вам необходимо тщательно проанализировать назначение каждой социальной сети и понять, какая из них лучше всего подходит для вашего бизнеса. Возможно, это будет Instagram — социальная сеть, ориентированная на видео и фотографии. Если ваша компания не собирается работать с этим типом контента, нет смысла создавать аккаунт на этой платформе.

Блоги

Хорошая стратегия SEO направлена на предоставление релевантного контента и платформ, отвечающих потребностям пользователей. Блог является важнейшим инструментом для работы этой стратегии. Именно с его помощью вы должны донести релевантный контент до аудитории, которую вы хотите охватить.

Такие действия делают вашу компанию авторитетом в нише, создает хорошую индексацию для вашего сайта в результатах поисковых систем, таких как Google. Если кто-то ищет тему, которую вы уже публиковали в своем блоге, а ваша SEO-стратегия была успешно отработана, шансы появиться в первых результатах Google — и установить первый контакт с клиентом — огромны.

Блоги и социальные сети отвечают за привлечение потенциальных клиентов в вашу компанию.