Переходим на электромобиль

Сегодня автомобиль — это не только средство передвижения. Часто автомобиль подчеркивает статус или акцентирует внимание на взгляды его владельца. Электромобиль также является прекрасной альтернативой современным автомобилям с дизельными или бензиновыми двигателями. Электропривод полностью экологичен, дешев в эксплуатации и практически безотказен. Благодаря низким эксплуатационным и сервисным расходам, такой автомобиль является отличным инструментом для предпринимателей.

Мобильность, которую дают электромобили – один из важнейших шагов в истории автомобилестроения. Электропривод устраняет самые большие недостатки современных автомобилей:

  • выброс вредных выхлопных и углекислого газа,
  • высокую стоимость обслуживания и ремонта современных авто,
  • сложность двигателей и используемого дорогостоящего оборудования.

Электромобильность также означает ряд новых возможностей, благодаря которым автомобили становятся более удобными в эксплуатации.

Стоит ли покупать электромобиль?

Все больше водителей задумываются: стоит ли купить электромобиль? Насколько рационален такой ход? К такому шагу в последнее время подталкивают политики многих стран, которые обеспокоены состоянием окружающей среды. Такие действия направленны на уменьшение количества загрязнений, возникающих при сжигании бензина.

Стремление активистов и политиков ограничить возможность вождения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в городах, в том числе и в Украине, вызвало реакцию автомобильных компаний. В результате многие автогиганты объявили об отказе от бензиновых двигателей, предпочитая вместо них электрические или гибридные решения.

Как он устроен электромобиль

Однако электромобиль — это преимущество не только для окружающей среды, но и для водителя. К преимуществам относятся, прежде всего, более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Средняя стоимость за 100 пройденных километров не превышает 50 гривен. В случае с электромобилями нет необходимости использовать масло, что еще больше снижает расходы, связанные с обслуживанием автомобиля. Однако это еще не все. Расходы, связанные с использованием электромобиля, более предсказуемы, поскольку в отличие от цены на газ или нефть, стоимость электроэнергии меняются не так часто.

Кроме того, электромобили более тихие, что может иметь значение не только для водителя, но и для пассажира. В результате электромобиль может стать удобной и хорошей альтернативой механическим транспортным средствам. Тем более что розетку для зарядки электродвигателя можно найти во все большем количестве мест. Ознакомьтесь с предложениями по электромобилям на сайте https://bexhilltrading.net/vehicle/elektromobili/.

Обслуживание электромобиля

А как на самом деле выглядит ситуация при эксплуатации?

Водитель электромобиля во время обслуживания электромобиля заплатит 50% от той же суммы, что и пользователь автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В случае круглогодичного обслуживания обычного автомобиля необходимо заменить:

  • масло,
  • масляный фильтр,
  • воздушный фильтр,
  • салонный фильтр,
  • провести общую диагностику.

Из этого списка расходов только два последних пункта относятся к электромобилю.

С другой стороны, техническое обслуживание автомобиля внутреннего сгорания включает в себя: замену ГРМ, сцепления, замену/чистку свечей зажигания, новые вспомогательные ремни, прокладки, замену тормозных колодок и дисков и эксплуатационных жидкостей.

Электрика? Водители сталкиваются с возможной заменой тяговой батареи (когда эффективность падает ниже 70 процентов). Новые тормозные колодки и диски необходимо устанавливать примерно каждые 80 000 км.

Замена рабочих жидкостей? Вам понадобится тормозная жидкость.

А охлаждающая жидкость? В случае активного охлаждения аккумулятора охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 5 лет или 100 000 км. В случае автомобилей с воздушным или пассивным охлаждением замена не требуется.

Кроме того, существуют расходы на аварийное обслуживание. Автомобиль, работающий на сгорании, подвержен отказу турбокомпрессора, прокладки головки блока, замене DPF или отказу коробки передач. Оба автомобиля (EV и внутреннего сгорания) могут страдать от отказов оборудования, но, как отмечают специалисты, оборудование электромобиля проще, а значит, менее подвержено отказам.