Как различные отрасли выигрывают от использования голосовых ботов?

Банки

За последние годы во всем мире произошел всплеск мобильного банкинга. Вполне предсказуемо, что быстрый переход от офлайн магазинов к цифровым точкам продаж также подтолкнул некоторые банки к использованию голосовых ботов.

Банковские голосовые боты помогают банкам в обслуживании клиентов следующими способами:

Обработка исходящих звонков

Иногда банки чувствуют необходимость в проведении рекламной кампании. В этом случае автоматизация звонков (https://www.voiptime.net/ru/robocall_ru.html например) помогает банкам обзвонить сотни или даже тысячи потенциальных клиентов. Если клиент желает узнать подробности, голосовой робот может перевести звонок на агента. Голосовые роботы также помогают банкам проводить опросы по оценке качества обслуживания клиентов.

Аутентификация клиентов

Прежде чем агент сможет ответить на вопрос, связанный с банковским счетом клиента, он должен подтвердить его личность. Это может быть сложно масштабировать и часто приводит к длительным задержкам. С помощью голосовых роботов банки могут выполнять весь процесс проверки клиента без участия человека. Голосовой робот может попросить звонящего сообщить подробности о своих данных, быстро проверить их в системе и подтвердить его личность, причем одна и та же процедура может выполняться для тысяч клиентов одновременно.

Блокирование украденных или потерянных кредитных и дебетовых карт

Если смотреть с точки зрения клиентского опыта, то это, пожалуй, самая полезная способность, которой банки могут наделить голосовых роботов. Клиентам больше не придется ждать разговора с агентом, беспокоясь о том, не снимает ли грабитель средства с вашей кредитной линии или счета.

Управление банковскими счетами

После верификации клиента голосовому роботу не обязательно сразу же передавать звонок агенту. Есть несколько задач, которые он может выполнять автономно, например, проверка баланса счета, осуществление денежных переводов, проверка кредитного рейтинга и т.д.

Рестораны быстрого обслуживания

Использование голосовых ботов в QSR быстро растет. Вот основные причины роста их популярности:

  • Безотказные впечатления от бренда
  • Повышение продаж за счет увеличения объема продаж
  • Снижение операционных расходов
  • Точный заказ
  • Более быстрое и оперативное обслуживание клиентов
  • Индивидуальный голосовой опыт
  • Разговорные интерфейсы

Если ваш бизнес еще не внедрил голосовые технологии, возможно, вам стоит подумать о преимуществах, которые они дают, прежде чем ваши клиенты уйдут от вас к конкурентам с голосовой поддержкой. Сегодня клиенты ищут необычных впечатлений, когда обедают, делают заказ в ресторане или за рулем, и голосовые роботы могут помочь добиться быстрых результатов. 

Здравоохранение

В секторе здравоохранения больницы могут использовать голосовых роботов для помощи пациентам в поиске врача в своем районе и в соответствии с их медицинскими требованиями. Голосовые роботы задают пациентам вопросы о пин-коде и медицинской специализации, а затем предоставляют им предложения, соответствующие их критериям.

От индивидуального опыта и естественного взаимодействия до повышения гигиены и ускорения обслуживания — в конечном счете, преимущества чата с голосовой поддержкой заключаются в довольных и преданных клиентах. Предприятия должны оценить свои голосовые стратегии, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов и заставить своих клиентов возвращаться снова и снова.

Как голосовые роботы помогают в обслуживании клиентов и повышают качество обслуживания клиентов

Голосовые боты — это будущее чат-ботов, они улучшают качество обслуживания клиентов следующими четырьмя способами:

Проактивное взаимодействие с клиентами

Голосовые роботы экономят время и деньги, обращаясь к клиентам с напоминаниями о встрече, предложениях/скидках, сроках исполнения, продлениях и оценках отзывов клиентов.

Слаженное и широкое обслуживание клиентов

Голосовые роботы гарантируют клиентам инклюзивное общение. Человеческий агент часто не владеет различными языками, чтобы решать вопросы клиентов в глобальном масштабе. Голосовые роботы преодолевают это препятствие и обеспечивают одинаковый уровень обслуживания всех клиентов, независимо от их языка.

Быстрое время ответа

Голосовые роботы позволяют клиентам не задерживаться в ожидании разговора с агентом. Даже если голосовому роботу не удается решить проблему, немедленное реагирование на звонок, вместо того чтобы заставлять клиента ждать, может предотвратить его раздражение.

Быстрое, прямолинейное и автономное обслуживание клиентов

В отличие от людей, голосовые роботы доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет клиентам получать информацию и решать свои проблемы в любое время. Клиенты получают ответы как на общие вопросы, так и на более насущные, такие как отзыв утерянной/украденной кредитной карты.

VoIPTime Contact Center предлагает широкие возможности автоматизации работы с клиентами для средних и крупных компаний и предприятий.