Easyjet

Британский лоукостер EasyJet изменил правила использования складских помещений в салонах самолетов, расположенных над головами пассажиров. С начала февраля пассажиры будут доплачивать за использование этих мест. Решение вызвало волну критики в социальных сетях, но также и положительные отзывы, сообщает BBC .

Если до сих пор пассажиры могли брать на борт колесный багаж меньшего размера со стандартным размером 56 на 45 на 25 сантиметров и хранить его в багажном отделении без дополнительной оплаты, то теперь этот новый багаж будет стоить еще 7,99 фунтов. Та же сумма ранее взималась авиакомпанией в качестве надбавки за популярные передние сиденья или места с большим пространством для ног.

Роберт Кэри, руководитель отдела обслуживания клиентов перевозчика, объяснил процедуру следующим образом:

«Своевременность важна для наших клиентов. Мы знаем, что если на борту нет свободного места для багажа и он размещен в грузовом отсеке, возможна задержка рейса. Это может расстраивать. Наша новая политика улучшит посадку на борт и повысит пунктуальность для всех. Это также вселит в клиентов уверенность в том, что их багаж будет на борту».

До сих пор политика EasyJet в отношении более свободного багажа была направлена ​​на то, чтобы выделиться среди конкурентов, сообщила BBC.

На станции отметили, что помимо критических замечаний есть и положительные, например, похвалы, что на борту EasyJet будет больше свободного места для багажа. Те, кто уже приобрел билет на дату с 10 февраля, доплачивать за багаж не будут.

Из-за пандемии коронавируса EasyJet впервые за 25 лет потерял позиции. К концу сентября он потерял 1,1 миллиарда фунтов (32,4 миллиарда крон). В прошлом году он заработал 349 миллионов фунтов стерлингов. В минувшем финансовом году количество пассажиров перевозчиков сократилось вдвое и составило около 48 миллионов. В апреле компания заняла шестьсот миллионов фунтов стерлингов у британского правительства.