Крутые ребята покидают Twitter? Balenciaga становится первым крупным брендом, удалившим свой аккаунт
Balenciaga, похоже, вычеркивает проблемных людей из своей жизни. Спустя месяц после того, как роскошный дом моды стал первой компанией, отказавшейся от сотрудничества с Ye, Balenciaga ушла от Илона Маска.
Парижский бренд, принадлежащий модному конгломерату Kering, удалил свой профиль из Twitter после того, как появление Илона Маска вызвало опасения по поводу направления развития социальной медиа-платформы.
Balenciaga не уточнила, почему она решила удалить свой аккаунт и оставить 1 миллион подписчиков, которые у нее были на платформе, но это произошло в то время, когда изменения в политике верификации Twitter привели к распространению самозваных аккаунтов, что поставило под угрозу репутацию публичных компаний и известных людей.
Изменение политики Twitter
Илон Маск недавно изменил политику Twitter в отношении верифицированных аккаунтов, и теперь любой пользователь платформы может стать верифицированным с помощью значка «Twitter Blue» за 8 долларов в месяц. Это привело к всплеску фальшивых аккаунтов, выдающих себя за знаменитостей, политиков и компании.
История компании Eli Lilly
Самой заметной корпоративной жертвой этого изменения политики стала компания Eli Lilly. Пользователь Twitter создал новый аккаунт, выдавая себя за фармацевтического гиганта, и заплатил за верификацию, после чего отправил шутливый твит следующего содержания: «Мы рады сообщить, что инсулин теперь бесплатный». Этот твит привел к резкому падению курса акций Eli Lilly.
Производителя оружия Lockheed Martin постигла аналогичная участь, когда пользователь с верифицированным аккаунтом, выдававший себя за компанию, написал в Твиттере, что Lockheed прекращает продажу оружия в некоторые страны.
Balenciaga подтвердила Vogue, что удалила свой Twitter, став первым брендом такого размера и престижа, который покинул эту платформу. Это произошло через месяц после того, как модный бренд стал первой компанией, разорвавшей связи с Ye, официально известным как Канье Уэст, после его антисемитской тирады в Instagram и Twitter.
Balenciaga делает еще один шаг вперед
Хотя Balenciaga — первый крупный бренд, полностью удаливший свой аккаунт, многие другие приостановили размещение рекламы на сайте, чтобы «подождать и посмотреть», будет ли неуместный и ненавистный контент в социальных сетях разрастаться под властью Маска.
General Motors — конкурент Маска по Tesla — стал первым брендом, который публично объявил о приостановке рекламы в Twitter. В то же время United Airlines и Pfizer также тихо приостановили свои рекламные расходы.
Вскоре после этого стало известно, что рекламный гигант Interpublic Group рекомендовал своим клиентам временно приостановить расходы на рекламу в Twitter. IPG входит в «большую четверку» агентств, наряду с WPP, Publicis и Omnicom, и управляет связями с общественностью:
- Coca-Cola,
- American Express,
- Johnson & Johnson,
- Nintendo и других компаний.
Илон Маск попал в ловушку 22. Когда-то реклама составляла 90% доходов Twitter. Чтобы диверсифицировать поток доходов Twitter, Маск предложил ввести платные стены и опции платной верификации, чтобы привлечь больше денег.
Однако платная верификация сопряжена с серьезным риском, поскольку она снижает ценность легитимных аккаунтов высокого уровня. Чем больше Маск пытается диверсифицировать источники дохода, тем менее качественным может стать контент на платформе, что, вероятно, приведет к бегству рекламодателей с платформы.
Пытаясь успокоить опасения рекламодателей, Маск на прошлой неделе провел мероприятие в Твиттере, чтобы снять их озабоченность растущим ростом разжигания ненависти и дезинформации, и поделился своими планами по решению этих проблем.
Возможно, этого было недостаточно, чтобы развеять опасения Balenciaga, который под руководством креативного директора Демны Гвасалии был признан самым «горячим» брендом 2021 года.