За последние несколько лет CMS и платформы электронной коммерции полностью изменили рынок онлайн-покупок. Кажется, что не имея большого опыта разработки сайтов можно легко создать интернет-магазин. Однако это далеко не так. Кроме выбора подходящей платформы нужно уделить особое внимание и другим аспектам, так разработка персональных b2c-кабинетов может отнять большое количество ресурсов.
С недавних пор открыть интернет-магазин было не так сложно. Достаточно выбрать удобную CMS или популярное SaaS решение. Такие сайты начинали быстро получать посетителей, а владельцы осуществлять первые продажи. В настоящее время все обстоит совершенно иначе.
Сегодня, используя готовые решения, создать интернет-магазин намного проще, чем было ранее. Но для того, чтобы сайт электронной коммерции начал приносить прибыль, нужно серьезно отнестись к разработке. Чтобы сделать действительно полезный продукт, с использованием инновационных технологий и интуитивно понятных решений следует привлечь профессиональную команду. К таким относится SEOTM – компания, способная выполнить разработку сайта электронной коммерции любой сложности. Если вы хотите начать свое приключение в области электронной коммерции – сделайте это с командой профессионалов SEOTM!
Чтобы открыть интернет-магазин, вам не нужны знания в области IT или навыки веб-разработки. За вас все выполнит компания-подрядчик. Первое, чему стоит уделить внимания – это названию магазина, а следовательно и выбору доменного имени магазина.
Второе, о чем стоит позаботиться – это о хостинге. Хороший подрядчик всегда сможет вам помочь в выборе надежного хостинга, а также подскажет на каком сертификате SSL для обеспечения безопасности передачи данных стоит остановиться.
С чего начать?
Для того, чтобы ваш магазин выделялся среди тысяч других, его стоит обличить в уникальный дизайн. На реализацию своего собственного, индивидуального шаблона может уйти несколько недель. Конечно, можно сэкономить и запустить свой магазин на одном из готовых шаблонных решений.
Также понадобится выделить отдельный ресурс на наполнение интернет-магазина контентом, который важен во всех отношениях – он должен быть не только интересен пользователям, но и необходим Google для индексации сайта. Прежде всего материалы на сайте должны быть ценными, с полезной информацией и дельными советами.
Наполнение товарами
Один из самых трудоёмких процессов во всем создании магазина – это добавление товаров. Конечно, многое зависит от ассортимента. Тем не менее, хорошо выделить несколько дней для этого этапа, убедившись, что все карточки продуктов содержат наиболее важные элементы. К таким элементам отнесем:
- цену,
- название,
- описание,
- фотографии,
- кнопка добавления в корзину
и т. д. Важно сконцентрировать свои усилия на разработке персонального кабинета, так как с ним будут работать посетители сайта.
Проверка работоспособности
На финальном этапе мы должны убедиться, что все работает правильно. Для этого стоит имитировать поведение пользователя, выполнить тестовый заказ. Такой подход позволит вам оценить, все ли страницы выглядят корректно, и правильно ли отображаются все детали. Выполнять тестирование сайта самостоятельно довольно кропотливая работа, требующая усидчивости и внимательности. Опять же, в случае разработки проекта профессионалами, они смогут это сделать гораздо лучше, используя, в том числе автоматические скрипты для проверки.