Выбор CMS для интернет-магазина

Любой, кто интересуется электронной коммерцией, наверняка слышал о Prestashop, WooCommerce или Shopify. Чтобы выбрать платформу, наиболее подходящую для вашего магазина, ознакомьтесь с их основными функциями и конкурирующим программным обеспечением. 

Открытая или платная?

Во-первых, самый важный вопрос — сколько пользователь готов платить за программное обеспечение? Владельцы интернет-магазинов могут выбирать из различных платформ с открытым исходным кодом, бесплатные. Они также могут выбрать одну из платформ подписки (SaaS или программное обеспечение, как услуга). 

Ключевым недостатком бесплатных платформ является более сложная работа, но взамен мы получаем практически неограниченные возможности развития системы, поддерживаемые пользователями со всего мира. Платформы SaaS избавляют пользователя от необходимости самостоятельно заботиться о технических аспектах и ​​безопасности сайта, а также предлагают интуитивно понятное управление.

Бесплатные платформы

WooCommerce

WooCommerce – лидер среди бесплатных платформ. Это самая популярная CMS для интернет-магазинов. На нем работает каждый третий бизнес электронной коммерции! По сути, это плагин WordPress, который позволяет легко превратить ваш сайт в полнофункциональный магазин.  С плагином Yoast WooCommerce SEO легко выполнить оптимизацию и продвижение интернет-магазина.

PrestaShop

Вышеупомянутый Prestashop также не требует, чтобы пользователи платили за базовое использование. Однако его сложнее использовать, особенно при расширении магазина, и адаптации системы к конкретным потребностям. Так в CMS сложно реализовать расчет цен на продукт), такая услуга может оказаться очень дорогостоящей, требуя специальных модулей. 

Magento

Magento также является одной из лучших систем электронной коммерции. Magento славится своей обширной функциональностью, удовлетворяющей потребности самых требовательных пользователей. Система позволяет, среди прочего, управлять несколькими магазинами из одной административной панели и облегчает SEO-оптимизацию. К минусам можно отнести высокие требования к параметрам сервера и несомненную сложность эксплуатации — без помощи специалиста сделать это невозможно.

Программное обеспечение SaaS

Shoper

Shoper — отличное решение для людей, незнакомых с техникой — комфорт обеспечивается удобной панелью управления и интуитивно понятным управлением. К недостаткам можно отнести тот факт, что конкурирующие платформы предоставляют лучшие возможности для SEO-оптимизации. У пользователя есть возможность 14-дневного бесплатного тестирования платформы.

Shopify

Если вы особенно заботитесь о скорости и безопасности своего магазина, стоит поинтересоваться платформой Shopify. Эта CMS не ограничивает пользователей с точки зрения графического оформления магазина. Недостаток в том, что операция более сложная. Shopify также предлагает двухнедельную бесплатную пробную версию. 

Что выбрать?

Выбор CMS — одно из важнейших решений, принимаемых предпринимателем, решающим войти в мир электронной коммерции. Главное — знать потребности бизнеса, обладать техническими знаниями и учитывать готовность тратить. Помните, что хороший бизнес должен иметь прочную основу!