Search Analytics

Продвижение сайта — это комплекс работ, направленных на получение высокого и стабильного положения веб-ресурса в выдаче поисковых систем. В онлайн-маркетинге известен также термин SEO, который является синонимом. Стоит иметь в виду, что продвижение сайта интернет-магазина отличается от оптимизации других типов веб-сайтов, из-за большого разнообразия типов страниц и значительной конкуренции.

Оптимизация интернет-магазина с точки зрения SEO

Оптимизация сайта направлена на улучшение видимости сайта в поисковой системе, подстраивания веб-сайта под текущие алгоритмы поисковиков и повышение удобства для пользователя. Все это имеет большое значение с точки зрения продвижения в Интернете.

Процесс продвижения сайта обычно начинается с аудита с дальнейшим устранением технических ошибок. Ошибки могут быть вызваны:

  • неправильной структурой сайта,
  • некорректной разметкой кода HTML,
  • отсутствием мобильной версии веб-сайта,
  • отсутствием соответствующих сертификатов безопасности (протокол SSL, HTTPS).

Если хватает знаний и компетенции, то аудит можно выполнить самостоятельно, используя чек-листы и программы Screaming Frog или Netpeak Spider. Также можно привлечь квалифицированного подрядчика. Здесь важно выбрать правильного партнера. Интересные кейсы по продвижению сайта можно почитать от тех, кто сотрудничал со студией DVACOM dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev. Стоит помнить, что работы по оптимизации сайта нацелены на дальнейший рост посещаемости.

Разметка страницы

Считается, что для интернет-магазина уникальность карточек товара не имеет решающего значения. Но, во время выполнения работ по SEO следует помнить о правильной структуре представленного контента:

  • продуманных заголовках H1-H6,
  • микроразметке в соответствие со стандартами,
  • внутренней перелинковке,
  • уникальных и кликабельных метатегах Title и Description.

Чтобы получить наилучшие результаты, необходимо оптимизировать каждый тип страниц вашего веб-сайта. Вот почему продвижение интернет-магазина, в котором присутствуют тысячи разноплановых страниц с товарами, категориями и подкатегориями занимает гораздо больше времени, чем других типов веб-сайтов.

Уникальный контент для интернет-магазина

Огромный кусок работы нужно выполнить для создания увлекательных и оптимизированных текстов. Для интернет-магазина контент нужен на отдельных страницах категорий, информационных страницах, блоге. Он не должен дублироваться ни внутри веб-сайта, ни по отношению к внешним ресурсам. Таким образом, в основе лежит не только создание уникальных описаний продуктов, содержащих желаемые ключевые слова, но и создание разъяснительных инфо-материалов.

Использование популярных сервисов – Google Trends, Планировщик ключевых слов, Wordstat, Serpstat и других поможет подобрать нужные ключевые слова. Первый сервис поможет отследить изменения, происходящие в тенденциях среди пользователей, а также проверить интерес к теме в заданном месте. Остальные сервисы помогут создать очень обширную базу ключевых слов, составить максимально полное семантическое ядро.

Преимущества продвижения интернет-магазина

В сети присутствуют тысячи интернет-магазинов и в ближайшие годы их количество только вырастет. Эффективное продвижение веб-сайта и оптимизация под алгоритмы поисковых систем увеличивает шансы выделиться среди конкурентов, облегчит клиентам доступ к продуктам, предлагаемым вами. Благодаря оптимизации и хорошо проработанной семантике сайт сможет быстро удовлетворить интент пользователя, тем самым улучшить свои поведенческие характеристики.

Появление сайта на первой странице поисковой выдачи, а особенно в ТОП-3 по высокочастотным запросам способствует увеличению посещаемости сайта. А сочетание конкурентной цены, привлекательного описания и отзывчивой службы поддержки увеличивает вероятность совершения покупок. Кроме того, это влияет на узнаваемость бренда. Однако всегда стоит помнить, что получение высокого места в поисковой выдаче не гарантирует, что такое положение дел продлится долгое время. Продвижение интернет-магазинов в поисковых системах — это процесс, в котором нужно участвовать постоянно.