Новый патент Sony — платформа для ставок на киберспортивные игры. Система была разработана Майклом Чоу, ответственным за машинное обучение в отделе PlayStation.
В патенте описаны различные способы представления зрителю информации о наблюдаемой игре, чтобы можно было принять решение о развитии ситуации или конкретном результате.
На одном из прикрепленных рисунков мы видим пример ставки, состоящей из ставки на то, будет ли персонаж поражен или «будет поражен в следующую минуту».
«Идея состоит в том, что пользователь может получить доступ к прогнозному моделированию следующей ставки, что в сочетании с анализом данных и предыдущих игр поможет решить, убьет ли граната трех врагов», — говорится в описании.
«Платформа будет определять шансы различных действий, происходящих до конца матча, позволяя пользователю делать ставки на результаты с различными доступными опциями, включая снятие или сокращение пула средств».
Патент привлек внимание интернет-пользователей, потому что в марте Sony купила EVO , организатора самого престижного и крупнейшего бойцовского турнира в мире. Некоторые подозревают, что компания может использовать систему ставок на матчи в будущем во время таких соревнований — тем более, что PlayStation не сильно связана с какой-либо киберспортивной продукцией.