Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 согревает до красного цвета сердца миллионов геймеров. Одни от восторга, другие от гнева. Индустрия будет обсуждать эту премьеру годами, и команда CD Projekt RED наверняка сделает из нее ряд болезненных выводов. В последнем обновлении мы решили взглянуть на саму игру и на ажиотаж в СМИ, который возник вокруг нее. А также попробуйте ответить на вопрос — Cyberpunk 2077 — хорошая игра или просто медиа-оболочка?

Эмиль Борзеховски: Послушайте, Павел, они только что выпустили новое исправление для Cyberpunk 2077 . В конце концов, вы сможете завершить этот квест с Такемурой. Счастливчик?

Павел Кшистиняк:  Не совсем. Приятно, что исправили ошибку, которую добавили в игру сами. Жаль, что PS5 все еще не так хороша, как рекламируется.

ЕБ:  Верно, может быть, консольной версии очень не хватает, но в целом неплохо. Игра отлично продается, и акции CDPR взлетели, в т.ч. благодаря объявлению Илона Маска о выпуске его на автомобили Tesla. Cyberpunk 2077,  несмотря на все свои недостатки, обречена на успех, согласитесь.

ПК:  Я так понимаю, вы, наверное, купили акции Red незадолго до премьеры, а теперь плюете в подбородок, что вас запутали маркетологи. Боюсь, это лишь временное увеличение. После всех допущенных ими ошибок и невыполненных обещаний я не думаю, что они когда-либо восстановят утраченное доверие.

ЕБ: Они восстановятся быстрее, чем вы думаете. Ведьмак 4 выйдет через несколько лет , гораздо лучше доработанный и тщательно протестированный. Люди будут плакать от счастья, когда стреляют. Тогда никого не будет волновать злополучная премьера 2020 года.

ПК:  Мне не хочется в это верить, понимаете? Глядя на текущую ситуацию, мы будем ждать до 2022 года обновления для консолей девятого поколения, и мы не будем играть в мульти через два года. Если Ведьмак 4 когда-нибудь увидит свет, то не раньше 2030 года. Тогда мы будем жить под землей и охотиться на радскорпионов с палками в руках, а не думать ни о каких играх.

ЭБ: Хорошо, хорошо, здесь мы говорим о Cyberpunk 2077, а вы выскочите с Fallout 2030 . По правде говоря, если бы больше игроков запустили игру на новых консолях и мощных ПК, она получила бы гораздо большее признание. К сожалению, при минимальных требованиях переплатили.

ПК: Конечно, все фанаты Sony хотели бы поиграть на PS5, если бы не одна загвоздка. Ведь эту приставку по нормальной цене купить нельзя, раскупили задолго до премьеры Cyberpunk 2077 . Кроме того, им никто не велел выпускать игру на PS4 и Xbox One, поскольку эти консоли не справлялись с ее поддержкой. Не стоит защищать игру только потому, что она хорошо работает на ПК. Тем более, что в нынешнем виде, даже на более мощной PS5, он полон ошибок.

ЕБ:  Я никогда не говорил, что игра хорошо работает на всех платформах. Redzi пнул консольную версию, но в своей лучшей компьютерной версии она просто превосходна.

ПК: Так вкусно, как те полицейские, которые появляются из ниоткуда за твоей спиной? Или неигровые персонажи, лишенные ИИ и волшебным образом парящие над землей после того, как вы оторвете им головы? Ей все еще не хватает игры года. В конце концов, вы читали эти критические комментарии, вы видели насмешливые видеоролики, в которых подчеркиваются вопиющие недостатки.

ЕБ: Да, я читал, видел. Но я провел в Cyber ​​несколько десятков часов и не удивлен, что голоса ненавистников доминируют в Интернете. Если вы скажете что-то хорошее об игре и начнете ее хвалить, вас обычно быстро уносят экскременты или критика. Так было всегда, те, кто что-то не любит, громче всех кричат, остальные предпочитают молчать. Для вашего душевного спокойствия.

ПК:  Не преувеличивайте,  Cyberpunk 2077 — не безупречная жемчужина польских игр. CD Projekt RED прокатятся на нем, потому что они разочаровали ожидания фанатов. Это должен был быть прорыв, и получилась хорошая, но не выдающаяся игра.

ЭБ:  Пусть будет так, Cyber ​​далек от совершенства, его можно значительно улучшить, и пройдет еще много месяцев, прежде чем его можно будет отполировать. Но если кто-то скажет, что неудавшаяся премьера потопит CD Projekt RED и компания никогда не восстановит свое доверие, я не могу с этим согласиться. Во время производства и продвижения были допущены ошибки, которые будут мстить компании на месяцы, но в ее нынешнем виде …

ПК: … в его нынешнем виде, в самом прологе, я натолкнулся на дюжину или около того забавных визуальных глюков. И после его завершения игра вылетает каждый час. И так беспрерывно полтора месяца с момента премьеры …

ЭБ: … и, потеряв десятки часов, я только однажды столкнулся с ошибкой, которая бросила меня на рабочий стол. Однажды игра не читала мне модель машины, а пять раз я восхищался В., стоявшим в Т-положении во время езды на мотоцикле. Ни одна из этих ошибок не была достаточно серьезной, чтобы отговорить меня от игры.

ПК: Вы помните случай появления полицейских за спиной игрока? Или офицеры NCPD, которые игнорируют убийство прохожих? Такие баги не портят саму игру, но являются лучшим доказательством того, что она вышла слишком рано.

ЕБ: Вы, наверное, посмеетесь, но я пропустил эти ошибки …

ПК:  … потому что вы играете на приличном ПК, где меньше ошибок, а не на недоработанной консольной версии …

ЕБ: … это не значит, что я отрицаю наличие самих ошибок. Возможно, они меня не так сильно злят своим стилем игры. Первые несколько часов я гуляла по городу, чтобы лучше узнать Ночной город. С точки зрения прохожего, поведение NPC не так сильно оскорбляет, особенно если вы играете в нетраннинг и не убиваете своих противников вслух. И когда игра заставила меня путешествовать дольше, я быстро отказался от машины в пользу мотоцикла, чтобы не иметь дела с неразвитой моделью вождения.

ПК:  Модель вождения и слабый искусственный интеллект — это некоторые из элементов, которые следует улучшить в первую очередь после того, как они исправят первые ошибки. Вы стреляете невиновному человеку в голову, и парень из NCPD даже не повернет вам дорогу. Такие недостатки могут раздражать.

ЭБ:  Да, иногда случаются подобные глупости. Но учтите, что это не ошибка, напрямую связанная с ИИ. Я подозреваю, что к этому конкретному офицеру просто не прикреплен сценарий ИИ. Я же приготовил мозги нескольким бандам из своего укрытия, неудача была прямо на носу у полицейского патруля. Как только они заметили тело, они немедленно начали патрулирование местности. Но там что-то работает, надо только отполировать.

ПК:  Не полировать, а переделывать. Город должен был жить своей собственной жизнью, и он, кажется, завис в какой-то странной стагнации, не реагируя на действия игрока должным образом. Снимите эти розовые очки и признайте, что сотрудники NPCD ведут себя просто идиотски.

ЭБ: Мой Ви не носит очков, поэтому мне не нужно их снимать. То, что несколько офицеров не реагируют на проступки, не означает, что все они это делают. Тем более что самые смешные ошибки я видел в консольном геймплее.

ПК:  Одно можно сказать наверняка: даже на PS5 Cyberpunk 2077 работает плохо. А на PS4 и Xbox One это вообще драма. Я хочу смеяться, когда вспоминаю, как в ноябре Redzi хвастался, что игра на них на удивление хорошо работает. И дело не в том, что у меня проблема с одним NPC, ошибки, к сожалению, встречаются на каждом этапе.

ЭБ: Как я и думал, проблема для вас не в самой игре, а в консольной версии. Я прав?

ПК: Проблема скорее в разработчиках, которые явно не могут писать консольные игры. Кроме того, мне действительно не нравится, как команда CD Projekt RED справляется со всей ситуацией. Во-первых, они обвиняют тестировщиков и предполагают, что они не обнаружили таких серьезных ошибок. И затем они игнорируют сообщенные проблемы. На Reddit и на их форуме сотни людей указывают на проблемы, похожие на те, о которых я говорил вам несколько минут. И что? И ничего, они их полностью игнорируют.

ЭБ: Я бы хотел, чтобы все это можно было так легко исправить, но мы оба знаем, что недостаточно добавить кодовый набор PoliceIQ = 120, чтобы исправить алгоритмы искусственного интеллекта. Это кропотливый процесс, требующий кропотливой работы на дне. Cyberpunk 2077 не должен был выйти в 2020 году, правда, но преобладали бизнес-вопросы, и премьеру пришлось закрыть в декабре. Вы справедливо вешаете собак на Reds за доставку незавершенного продукта, но не ожидаете, что они исправят какие-либо ошибки, о которых сообщило сообщество, в течение нескольких дней. На это нужно время.

ПК:  Если бы команда CDPR выпустила законченный, воспроизводимый продукт, проблем не было бы. Я сожалею, что все механики и решения, о которых нам рассказывали во время предварительных презентаций, были вырезаны. Cyberpunk 2077 в нынешнем виде отличается от того, что нам обещали.

ЭБ: ​​В конце концов, каждая игра меняется в процессе производства. Что-то падает, что-то выпадает …

ПК: … но никто не покупает Metro: Exodus с идеей поиграть в симулятор водителя. Где метро, ​​расширенные дома или возможность купить новые квартиры? Нет и неизвестно, попадут ли когда-нибудь эти и другие решения в эту игру.

ЭБ: А разве эта игра без них ничего не стоит? У меня сложилось впечатление, что некоторые люди слишком часто принимают желаемое за действительное, оценивая каждую игру с большим количеством ажиотажа. На протяжении многих лет они создают в своей голове идеальную продукцию, и если разработчики отклонятся хотя бы на один шаг от этого индивидуального видения — их поливают ведром смывки.

ПК:  Не забывайте, что красные несут ответственность за эту шумиху. Именно они потратили миллионы на рекламную кампанию, интервью и предпремьерные показы. Они уверяли нас на каждом шагу, что игра отлично работает на ПК и старых консолях. А когда дошло до чего, оказалось, что вышло что-то напоминающее раннюю бету. Вы хотите, чтобы все делали такие игры? Сначала обещали золотые горы, в последний момент выпустили недоработанный полуфабрикат, а потом уверяли, что когда-нибудь исправят?

ЭБ: Нет, но не думаете ли вы, что Cyberpunk 2077 вызвал много ненужной ненависти? Это не игра без изъянов, но, с моей точки зрения, эти недостатки не оказывают деструктивного воздействия на ход игры или погружение …

ПК: … пока вы играете на модном компьютере за несколько тысяч злотых, а не на консоли, как я и миллионы других игроков. Cyberpunk 2077 зацепил меня в первые часы навсегда, а потом я ударился о стену. Регулярные сбои в игре мешали мне играть дальше, по крайней мере, на данный момент.

ЕБ: Честно? Я бы предпочел, чтобы Cyberpunk 2077  вначале выпускалась только на ПК, а потом — на консолях следующего поколения, минуя PS4 и Xbox One. И я был бы в таком положении, даже если бы у меня не было оборудования, на котором можно запустить эту игру после ее выпуска. CDPR бы ввергнуть для принятия такого спорного решения, но , по крайней мере , критика будет более легитимной , чем тот , который мы имеем дело сегодня.

ПК:  Может быть, но они сами виноваты. В январе 2020 года они заверили нас, что игра феноменальна, она закончена, и им просто нужно внести некоторые незначительные изменения, прежде чем передавать ее игрокам. А когда дошло до чего … вы знаете, чем это закончилось.

ЭБ: Я знаю и до сих пор говорю, что студия — вопреки любезным заверениям некоторых членов сообщества — не рухнет и в конце концов встанет с колен.

ПК: Ну, в конце концов, это прекрасная компания, и ее менеджеры работают безупречно. Только эти противные тестировщики не выполнили свои обязанности и не выловили все ошибки до премьеры, а это означало, что руководству пришлось публично пожаловаться на создание яичной скорлупы. Вас не возмущает их высокомерное отношение?

ЕБ : Бесит и как. Но представьте себя на мгновение в роли совета директоров и подумайте, могут ли они по-другому отреагировать на критику после премьеры? Они выпустили заявление, в котором косвенно обвинили тестировщиков в ужасном состоянии консольной версии. Игровое сообщество быстро вступилось за рядовых разработчиков. В Интернете правление обвиняют в том, что  Cyberpunk 2077 выглядел так, как он выглядит. С точки зрения создателей — идеальная ситуация.

ПК:  И за то, как они извинились перед игроками, их следует подвергнуть остракизму. Правление могло взять на себя вину и не вовлекать тестировщиков в спор.

ЕБ:  Я бы хотел, чтобы это было так, но, на мой взгляд, это была хладнокровно рассчитанная игра. Примерно через дюжину месяцев PS5 достигнет миллионов игроков, Cyberpunk 2077 следующего поколения станет полностью играбельной и покажет свой истинный потенциал. Мы по-прежнему будем злиться на правление, но будем лучше понимать самих разработчиков. С маркетинговой точки зрения прибить тестировщиков было просто выгодно. Менеджеры выросли плохими парнями, а не теми, кто на самом деле сделал игру. Этим ходом они косвенно отбелили свою команду. 

ПК:  Корпорация заполнена, и игроки довольны. Мне не нравится подход и решение проблем, которые вы создали сами.

ЭБ: Я тоже, но я могу отделить игру от компании, которая за нее отвечает. CD Projekt RED сдал тел, не сдал проект вовремя. Когда пришло время запускать, нужно было потратить то, что у них было. А потом приступайте к тушению пожара и минимизации потерь. Меня как игрока бесит состояние выпуска игры и то, как разрешается конфликт. Но когда я смотрю на ситуацию с точки зрения правления, я понимаю, почему они выбрали этот путь. Они вели себя как безжалостная корпорация, и в 2021 году это не должно вызывать удивления. И они идеально вписываются в представление о жестоких корпорациях, сотрясающих Ночной город.

ПК: Не знаю, знаете ли вы об этом, но вы также можете много заработать на хорошем продукте. Наверное, лучше, чем в хорошо раскрученной, но недостаточно развитой игре.

ЭБ:  Но  Cyberpunk 2077 в своей лучшей версии для ПК впечатляет визуально и сюжетно.

ПК:  Мне почему-то такой рассказ не нравится. Предполагалось, что это будет прорыв, и мы совершили прорыв в кристальном образе гениев Polish Game Dev.

ЭБ:  Я думаю, вы слишком серьезно относитесь к киберинциденту. Это просто игра воображаемых людей, которая не была закончена в день выхода, вот и все. Мир не рухнет, если в него сыграют через полгода. Если консольная версия кому-то не подходит, верните ее в магазин и играйте, когда она будет исправлена.

ПК:  Было решение попроще. Достаточно было не соврать и выпустить игру, когда она будет готова. С сегодняшней точки зрения, эти заверения в том, что Cyberpunk 2077 отлично смотрится на консолях восьмого поколения, звучат забавно. И правильно, консольное издание сравняли с землей …

ЭБ: … и если бы только этот релиз подвергался критике, все было бы хорошо… К сожалению, версия для ПК также имеет неприятные последствия.

ПК: К сожалению? Эта игра, даже в лучшей ее версии, далека от совершенства.

ЭБ: Что такое идеальная игра? Я зол на всю эту систему рейтингов для игр. Жесткая шкала подходит для фильмов, сериалов и книг, но игровая индустрия из года в год развивается тревожными темпами, и с технологической точки зрения она, вероятно, не достигнет состояния, когда кто-то не сможет что-то сделать. лучше еще на десять лет. В категории фильмов ужасов « Страдания» по-прежнему 10/10, а « Пи» долгие годы остается одним из моих любимых фильмов. В свою очередь, Final Fantasy VII 1997 года полностью заслужила максимальный балл и, если бы он вышла сегодня, получила бы солидные 7-8 / 10.

ПК: Но какое это имеет отношение к ситуации с  Cyberpunk 2077 ? На рынке полно игр, в которых толпа ведет себя более надежно, машины уничтожаются, а физика — это больше, чем просто колокола RTX.

ЭБ:  Возможно, игра еще недостаточно развита с технической точки зрения, но когда вы закроете глаза на недостатки и погрузитесь в историю, вам понравится история.

ПК: Пока вам повезет и ваша игра не вылетит.

ЭБ:  Откажитесь на время от этой кибернетики. С ней возиться нет смысла, так как консоль работает не так хорошо, как должна. Вы увидите, что когда вы вернетесь в игру через несколько месяцев, когда исчезнут самые досадные ошибки, вы будете лучше разбираться в ней.

ПК: Я верю тебе на слово. Если я все еще не смогу сыграть в нее через год, я буду издеваться над тобой до конца своей жизни. Обещаю.