Необходимость в автосервисе нельзя игнорировать. В повседневной жизни возникают случаи, когда вы обнаружите, что ваш Audi нуждается в срочном ремонте. В таких ситуациях лучше всего обратиться к профессионалам, которые позаботятся о проблеме и помогут вернуть ваш автомобиль на дорогу как можно скорее. Одной из таких организаций является СТО Elcars в Киеве https://elcars.ua/sto-kiev/audi/. Это сертифицированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей различных брендов, в том числе и Audi.
В данной статье речь пойдет о:
Когда нам нужен автосервис?
Для чего нам нужен автосервис? Все мы знаем — для того, чтобы автомобиль не доставлял хлопот, за ним нужно следить и регулярно обслуживать. На слуху такие процедуры, как:
- диагностика ходовой,
- замена моторного масла и фильтров,
- замена свечей накаливания.
Каждый водитель всегда стремится обслуживаться на заслуживающем доверия автосервисе. Так или иначе, не хотелось бы передавать свой автомобиль в руки специалистов, не подготовленных к выполнению технического обслуживания или ремонту авто. В ситуациях, требующих помощи, малейший сбой превращается в проблему, вызывающую серьезную головную боль.
Итак, на что следует обратить внимание при поиске хорошего сервиса? Какие предупреждающие знаки должны раз и навсегда убедить нас в том, что лучше не оставлять свой автомобиль в сервисном центре? Предлагаем краткое руководство, которое поможет вам сориентироваться в лабиринте предложений автосервисов!
Поиск автотехсервиса
Первое, что мы делаем, когда ищем хороший автосервис – обращаемся за советом к друзьям. Если водители, которых мы знаем, делятся с нами своим положительным опытом, то часть проблемы уже позади.
Хуже ситуация, когда в ближайшем круге нашего общения нет водителей, или те, с кем мы можем поговорить, еще не нашли достойный автотехсервис. Тогда единственное решение — поискать отзывы в Интернете. К счастью, это не так сложно, мы мониторим:
- автомобильные форумы,
- социальные сети,
- профильные группы в мессенджерах,
- тематические сайты с экспертной оценкой.
На перечисленных ресурсах водители могут оставлять отзывы об автосервисах, писать комментарии об их работе и т. п.
Первый контакт с сервисом
Первым делом, после выбора одного или нескольких СТО, позвоните туда и поговорите с их владельцами или мастерами. Оказывается, телефонный звонок может либо быстро убедить нас воспользоваться тем или иным автосервисом, либо полностью отбить у нас желание им пользоваться. Ключевым здесь оказывается профессиональный подход собеседника.
После этого мы уже посещаем мастерскую. Внешний вид СТО также многое скажет о качестве предоставляемых услуг, особенно той его части, где мастера ремонтируют автомобили.
Водителям, при посещении автосервиса, где они хотят оставить свой автомобиль, следует обратить внимание на то:
- поддерживается ли чистота и опрятность в помещении,
- расставлены ли находящиеся в нем автомобили таким образом, чтобы невозможно было случайно повредить их,
- застелены ли водительское сиденье, коврики и руль пленкой и т.д.
Все подобные детали свидетельствуют о профессиональном подходе автосервиса к своей работе или, наоборот, об отсутствии такого подхода.
Соблюдение формальностей при обслуживании
Важно помнить, что ремонт автомобиля не производится без соблюдения определенных формальностей. Перед началом работ мастер должен подготовить заказ-наряд – документ, содержащий, помимо прочего, всю информацию о том, что будут делать СТО, а также их примерную цену и дату завершения работ. Также должен присутствовать акт приема-передачи автомобиля содержащий, помимо прочего, данные об автомобиле, например, марку, номер кузова и т.д.
Если мастер-приемщик в выбранном вами СТО не желает выдавать эти документы или преуменьшает необходимость их подписания, лучше поблагодарить его и не пользоваться их услугами.
До сих пор мы говорили только о стандартах, которым должна соответствовать автомастерская, чтобы мы вообще захотели воспользоваться ее услугами. Однако стоит отметить, что некоторые сервисы выделяются на фоне других, даже предоставляющих качественные услуги, некоторыми дополнительными преимуществами.
В целом, хороший автосервис – это тот, который предоставит клиенту диагностику автомобиля до начала ремонта и ответит на любые вопросы. При поиске лучшего сервиса стоит опираться на мнение близких вам людей и изучать отзывы, размещенные в Интернете.