Xiaomi SU7 VS Tesla Model 3

В мире электромобилей назревает новая битва титанов. Китайский технологический гигант Xiaomi готовится бросить вызов признанному лидеру рынка — Tesla. Первый электромобиль Xiaomi, получивший название SU7, обещает превзойти по характеристикам Model 3 от Tesla, предлагая при этом более привлекательную цену. Смогут ли амбиции Xiaomi перевернуть расклад сил на высококонкурентном рынке электрокаров Китая?

Xiaomi SU7 выходит в трех версиях — базовой, Pro и Max, с впечатляющим запасом хода до 516 миль. Но главный козырь Xiaomi — агрессивная ценовая политика. Стартовая цена SU7 почти на $9000 ниже, чем у Model 3. Кроме того, Xiaomi делает ставку на инновационную интеграцию со своей экосистемой продуктов через фирменную операционную систему Hyper OS.

Первый электромобиль Xiaomi по цене ниже Tesla, а запас хода больше

Первый электромобиль китайского технологического гиганта Xiaomi, SU7, будет бороться с Tesla Model 3, снижая цену и выигрывая у нее в технических характеристиках, по крайней мере, на бумаге.

Напоминающий смартфоны, SU7 будет представлен в трех моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max:

  • базовая модель SU7 поступит в продажу в начале апреля в Китае по цене 215 900 китайских юаней (~$29 903), что почти на $9 000 дешевле, чем Tesla Model 3,
  • версии Pro и Max будут стоить 245 900 юаней и 299 900 юаней, соответственно, по данным Reuters.

Как Xiaomi планирует бороться с конкурентами

На уже перенасыщенном китайском рынке электромобилей Xiaomi стремится выделиться за счет быстрого масштабирования, предложения производительности по конкурентоспособным ценам и инновационной интеграции в экосистему продуктов Xiaomi через самостоятельно разработанную Hyper OS для автомобилей, согласно отчетам Reuters.

На данный момент Model 3 от Tesla является самым продаваемым седаном в Китае, предлагая запас хода в 372 мили при цене почти 500 000 юаней (базовая модель начинается от 245 900 юаней). Но с выходом на рынок компании Xiaomi новый претендент может взять корону.

Гигант электроники, ставший производителем EV, заявляет, что:

  • базовая модель с батареей емкостью 73,6 кВт-ч имеет запас хода 434 мили,
  • Pro с батареей емкостью 94,3 кВт-ч — 516 миль,
  • Max с двумя двигателями и полным приводом — 503 мили.

Учитывая, что SU7 от Xiaomi предлагает больший запас хода при более низкой цене, будет интересно посмотреть, как SU7 от Xiaomi проявит себя на таком конкурентном рынке. В зависимости от успеха на родине, SU7 может появиться и на других рынках, хотя компания заявила, что пока не планирует этого делать.