Игра о польском вторжении в Москву, финансируемая россией, продолжает разрабатываться. Так заверяют разработчики, опровергаю информацию, что они убежали с деньгами.
«Смута» — одна из патриотических игр, участвующих в рекламной кампании российского института развития Интернета. Государственная структура пожертвовала 260 миллионов рублей, что почти 4.4 млн долларов, на развитие проекта.
Причина этого — желание обучать молодежь современным способом (через игры) — «Смута» должна была рассказать историю о том, как поляки захватили Москву между 1610 и 1612 годами, в период Великой Смуты. Стоит отметить, что годовщина освобождения столицы отмечается в россии как День народного единства 4 ноября.
Так что насчет этого проекта?
За все это должна была отвечать компания Cyberia Limited, которая, как сообщается, исчезла с рынка. Все указывало на то, что создатели прикарманили деньги и растворились в воздухе.
Но правда (а правда ли?) оказалась гораздо проще. В настоящее время происходит ребрендинг компании Cyberia Limited в Cyberia Nova. Предыдущее название было семилетней давности, и теперь создатели решили все обновить. Отсюда исчезновение веб-сайта компании или социальных сетей.
В то же время команда уверяет, что «Смута» все еще разрабатывается и никто не сбежал с деньгами. О самой постановке известно немного, кроме того, что она будет основана на историческом романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Увидит ли Смута когда-нибудь свет? Посмотрим!