СМС-маркетинг является одним из наиболее действенных инструментов продвижения продукта, раскручивания и поддержания статуса бренда, а также эффективного взаимодействия с пользователями мобильных устройств. Однако далеко не все SMS-сообщения получают положительный отклик и приводят к повышению дохода компании. Поэтому стоит знать правила рассылок, которые снизят вероятность игнорирования.
Грамотно составленный текст
Содержание письма должно быть лаконичным, орфографически и стилистически правильным, без сленговых оборотов, непонятных рядовому пользователю аббревиатур и сокращений.
Грамотно составленная СМС рассылка клиентам должна содержать несколько ключевых элементов:
- Стандартный объем текста. Оптимальным вариантом является вариант, когда в одном SMS содержится только одно предложение длиной не более 150 символов.
- Слова-магниты. На первом месте должно стоять слово, которое сразу привлекает внимание пользователя. Например: «Впервые!», «Лучшие цены!», «Последний день распродажи!» и т. д.
- Призыв к покупке. Информационная часть письма должна логично заканчиваться предложением сделать заказ в конкретном магазине.
- Контактная информация. Лучше указать все возможные способы связи, включая адрес сайта, контактные телефоны службы поддержки, адрес электронной почты. Клиент должен иметь возможность связаться с представителями компании при возникновении у него вопросов или сложностей с оформлением заказа. Если у магазина или компании есть офлайн-офисы, то стоит указать адреса.
Усиливающие элементы
Существуют нехитрые психологические приемы, способные повысить эффективность рассылки. К ним относятся:
- выделение главного посыла большими буквами;
- указание временных ограничений действия акций;
- наличие четких цифр, убеждающих в выгодности приобретения.
Очень важны сроки СМС-рассылки. Оптимально начинать ее проводить за несколько дней до распродажи или открытия магазина.
Если говорить о времени отправки сообщений, то лучше всего выбирать промежуток между 10.00 и 21.00.
Возможные ошибки
Существует ряд ошибок, которые значительно снижают читабельность, а следовательно, и эффективность СМС-рассылки. К ним относятся:
- наличие в предложениях сложных причастных или деепричастных оборотов;
- запутанный смысл текста;
- наличие орфографических, стилистических или пунктуационных ошибок;
- использование при наборе текста латиницы, которая сильно затрудняет восприятие текстовой информации.
При отсутствии опыта, времени и базовых знаний маркетинга лучше доверить организацию SMS-рассылки профессионалам.