Представленные в статье практические советы, будут полезны, как копирайтеру, освоившему хотя бы первые ступени этого ремесла, так и абсолютному «чайнику». Второму типу рекомендуем взять на вооружение абсолютно все нижеуказанные советы, лишь тогда можно смело вступать в творческий бой с конкурентами!

Я только учусь.
1. Верно ведь, что Вас назвали Дианой, или же, Константином, не просто так? Верно также и то, что придумывая кличку своим любимым домашним животным, Вы, практически, созываете домсовет. Именно так же ответственно и продуманно стоит подойти к созданию своего творческого ника, по которому Вас будут запоминать заказчики. Если настрой работы серьезен, желательно обойтись без полюбившихся гламурных никнеймов для социальных сетей, из ряда «пупс», «красотуля», «казанова_Я» и т.п. Подбор творческого ника должен происходить по трем основным критериям: -благозвучный, -запоминающийся, -не выражающий негатив.
2. Если в Вашем профиле биржи контента имеется графа «О себе», игнорировать её не стоит, так как некоторый процент потенциальных заказчиков реагируют именно на то, что в ней указано о Вас, а также, что немаловажно, как именно это указанно.
3. Определитесь с темами, в которых вы сильны. Если уборка квартиры киев или воспитание детей вам знакомы, то вы с легкостью сможете выполнять задания оп этим специализированным тематикам.
4. На некоторых биржах предусмотрены квалификационные тесты, успешно пройдя которые, можно считать, что первый и огромный шаг к мастерству уже сделан.