Параметры и качество контента сайтов-доноров, ссылающихся на продвигаемый веб-ресурс, играет существенную роль в его продвижении. Контент – один из ключевых факторов оценки полезности и релевантности продвигаемого сайта. Для этого его насыщают тематической лексикой и ценной информацией, способной отвечать на все запросы посетителей. Также это актуально в контексте раскрутки сайта статьями. Оптимизация текста под ключевые запросы, обеспечение его уникальности и полезности способствует получению органического трафика. В совокупности эти факторы служат увеличению видимости ресурса и улучшению ранжирования в поисковике Google.
На какой тип контента пользователи чаще обращают внимание?
Из-за большого количества мусорного контента, современные пользователи ценят релевантную и понятную информацию, которая конкретно отвечает на их запросы. Опираясь на поведенческий фактор, были выделены основные ключевые аспекты привлекательного контента:
- Грамотность и стиль, т.е. профессионально написанный текст, который имеет правильную структуру.
- Понятность — простые и ясные выражения.
- Краткость – лаконичность, но при этом подача конкретных фактов, анализа, формулировка четких экспертных выводов.
- Информативность – актуальная ценная информация, которая конкретно отвечает на заданный вопрос.
- Ненавязчивость рекламы – пользователь ищет решение своей проблемы, и ему для этого, скорее всего, придется что-то купить. Поэтому единичные упоминания о фирменном продукте, бренде допускаются и воспринимаются как подсказка.
Почему можно добиться продвижения сайта только уникальными статьями?
Уже существуют ресурсы, которые дают объемные ответы на конкретные вопросы. И если продвигаемый сайт предоставляет такую же информацию, ее нужно подать по-другому – в уникальной форме. Переформулировка и переосмысление уже существующих текстов позволяют избежать метки плагиата от поисковых систем, которые снижают позиции ранжирования ресурса, считая его неоригинальным. Приветствуется подача идейно нового материала. Такой подход также подчеркивает индивидуальность площадки и способствует качественному статейному продвижению сайта.
Как продвижение сайта статьями помогают в оптимизации SEO?
В контексте линкбилдинга (метода продвижения путем создания входящих ссылок) разнообразие подходов к подаче информации становится особенно важным. В таком контенте идет не прямое описание продукта, а описываются способы его эксплуатации, преимущества и как он может помочь. Поэтому ответы на один и тот же вопрос могут быть раскрыты с различными акцентами и подробностями, что позволяет посмотреть на одни и те же интересы целевой аудитории под разным углом.
Чтобы SEO продвижение статьями было эффективным, разрабатывается специальная стратегия. Помимо подготовки контента необходимо также выбирать качественные площадки-доноры для размещения ссылок. Показатель Domain Rating (DR) является одним из ключевых при оценке донорских сайтов, потому что он отражает «вес» и авторитетность площадки в сети, соответственно статейные ссылки с такого повышают авторитетность продвигаемого домена. Высокий DR указывает на высокий уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем, что положительно сказывается на ранжировании раскручиваемого веб-ресурса. Вторым параметров является органический трафик, т.к. существуют площадки, которые имеют высокий накрученный DR, но при этом не имеют трафика, следовательно, статья, закупленная на таком доноре, не принесет пользу.
Статейное продвижение – это глубокий технический процесс, который требует детального анализа стратегии конкурентов, разработки семантического ядра, построения анкорного листа и других аспектов от SEO-специалиста и профессиональной работы копирайтера. Это командная работа, которую в полном объеме можно получить, только обратившись в профессиональную студию поискового маркетинга.