В среднем ежемесячно женщины проводят в соцсетях на 1,5 часа больше времени, чем представители сильной половины человечества.
Согласно данным статистики компании comScore, женщины тратят на социальные сети 5,5 часов в месяц, а мужчины – около четырех.
Исследование comScore также показало, что 75% женщин посещают социальные сети, тогда как среди мужчин доля любителей социальных сервисов составляет 70%.
Тем не менее, мужчины составляют основную долю аудитории таких ресурсов: более 52% всех пользователей социальных сетей – это именно мужчины. Наиболее активными пользовательницами социальных сетей являются жительницы Латинской Америки. В этих странах социальные сети посещают 94,1% женщин-пользователей интернета. В Европе этот показатель составляет 85,6%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона – 54,9%.
Кроме того, в исследовании отмечается, что женщины активнее мужчин используют онлайн-магазины. Здесь они проводят на 20% больше времени, чем мужчины.
В скольких социальных сетях вы зарегистрированы?
Источник: hi-tech.tochka.net