Компания “Рамблер” может отказаться от собственной поисковой системы после объединения с “Афишей”.
Напомним, что владелец портала “Рамблер”, компания “Проф-Медиа” несколько недель тому объявила о том, что планирует объединить его с развлекательным порталом “Афиша”. Вместо собственного поискового движка на “Рамблере” установят движки “Яндекса” или Google. Такое решение негативно скажется на развитии системы контекстной рекламы “Бегун”.
По словам источника в компании, на который ссылается РБК daily, объединение с “Афишей” превратит “Рамблер” в развлекательный проект, для которого не будет иметь смысл поддерживать собственную поисковую систему.
Сейчас доля “Рамблера” на поисковом рынке Рунета составляет всего 2,5%. Последний раз поиск от “Рамблера” обновлялся в 2008 году, когда компания объявила о запуске вертикального поискового движка. Тогда же было заявлено о том, что  инвестиции в него составили $25 млн.
Между тем, отказ от собственного поискового движка не лучшим образом скажется на еще одном активе “Проф-Медиа” – системе контекстной рекламы “Бегун”, которая приносит хороший доход компании.
Похожее решение, связанное с отказом от собственного поискового движка, недавно приняла компания Yahoo!, которая заменила свою собственную поисковую машину на поиск от Microsoft.
Источник: hi-tech.tochka.net
Актуальные темы:

uagame@ukr.net
видео обзор никон р510
что такое квитор
каким цветом сделать коридор
йо мобиль
сын рейган