Если вам нравится продукция Apple, вы можете купить ipad по выгодной для себя цене.
Важнейшей составляющей фирмы «Apple» как и ранее остается группа специалистов, которые работают со СМИ, проводят различные презентации продукции, а также сообщают общественности об успехах корпорации. В работе «Inside Apple», автором, которого является Адам Лашински, четко и ясно раскрытии приемы работы компании с целевой аудиторией.
Согласно ней сотрудники по связям в отделе делятся на несколько небольших групп, каждая из которых работает лишь с одной товарной группой. Ярким примером такой организации работы может быть кампания iPhone пятилетней давности.
Согласно данным этой книги, лишь пять человек могли делать какие-либо заявления о продукте. Стоит отметить, что не все сотрудники, которые работали над аппаратом, имели право высказать свое мнение, так «не повезло» Джонни Иву, а также Скоту Форсталлу и Тони Фаделлу. Объяснялось это тем, что эти люди не имеют необходимых навыков вести беседы с прессой.