Перемещение груза в пределах города и страны имеет намного меньше «подводных камней», чем перевозка продукции с пересечением территориальных границ государств. Принимается во внимание стояние в очередях с целью получения разрешения на проезд, проверка и таможенное оформление груза, особенности передвижения по дорогам иных стран.
Транспортная логистика давно уже сталкивается с целым ворохом проблем. Десятки и сотни автомобилей нужно отслеживать на пути передвижения, чтобы обе стороны связки «отправитель-получатель» имели представление о местонахождении машин в реальном времени, а вопросы на промежуточных пунктах следования решались в оперативном порядке. Что ещё ожидает водителей-дальнобойщиков?
Задачи, решать которые нужно безотлагательно
Проблемы грузоперевозок существуют. Не будем касаться здесь ошибок, допущенных изначально: неправильно оформленные документы, недостаток сопроводительной и разрешительной документации. Это необходимо изучить и подготовить до выезда водителя в дальний рейс.
1. Не все транспортные терминалы снабжены в достаточном объёме средствами для приёма, быстрой проверки и оформления автомобилей, приезжающих из разных стран. Пропускная способность далека от идеала, что способствует формированию очередей и вынужденных простоев фур.
2. Правила перевозки грузов являются важным аспектом в работе автоподрядчика. Если они нарушаются, виновник несёт финансовое наказание. Машину отправляют на временный простой до тех пор, пока не будут устранены все указанные ошибки.
3. Политические дисбалансы сотрясают разные страны. Забастовки, войны, пиратские действия и даже затяжные праздники вносят корректировку в сферу транснациональной доставки.
4. Доставка груза транспортной компанией должна быть понятна, прозрачна и автоматизирована с позиции расчёта и контроля. Компания «Давай Переедем» и ряд других столичных коллег открыто взаимодействуют с заказчиками, сразу озвучивая конечную стоимость, предоставляя по запросу точную информацию о месте пребывания автомобиля.
5. Выбор меньшего расстояния до конечного пункта не всегда оправдан. Оптимизация затрат и правильная скорость передвижения выбирается при проверке нескольких логистических вариантов.
6. Достаточно сложно организовать транспортный пул и гарантировать получателю 100%-ю доставку, когда в перевозке участвует несколько исполнителей. Важно составить такие цепочки, в которых не будет дилетантов, игнорирующих правила перевозки грузов, и необязательных партнёров. Тогда содержимое фур доедет в пункт назначения в целости и сохранности.
Несколько претендентов на предложенную работу
Клиенты обращаются на специальные платформы, где могут при помощи тендера выбрать перевозчика по предложенной цене услуги, дальности преодоления расстояний, продолжительности сотрудничества, скорости доставки товара. Аналогично и грузоперевозчики: им не приходится вручную, посредством целой армии операторов, отыскивать отправителя, чтобы не пришлось гнать порожняком фуры обратно. Именно транспортная логистика способствует наведению порядка в столь сложной и непредсказуемой перевозке.