Экономический кризис прошлого года, вызванный пандемией Covid-19, напрямую затронул предпринимателей из самых разных отраслей. Сложная экономическая ситуация привела к возникновению ранее неизвестных проблем, с которыми пришлось столкнуться многим владельцам бизнесов. В нашем материале попытаемся проанализировать текущие проблемы и предположить какие шаги следует предпринять по скорейшему возвращению на путь развития.
В данной статье речь пойдет о:
2020 в розничной торговле
В связи с глобальной пандемией рынок пострадал от экономических изменений. Было заметно, что крупные розничные сети сосредоточились на краткосрочных стратегиях работы, поскольку в прошлом году они блокировались. Таким образом, уникальный метод работы был реакцией на преобладающую экономическую ситуацию с целью максимально эффективного управления вашими ресурсами.
В индустрии электронной коммерции был зафиксирован рост, который был особенно заметен в первые месяцы пандемии, когда большая часть торговли переместилась в Интернет. В таких условиях компании розничной торговли пришли к выводу, что тенденция к онлайн-покупкам, предпочитаемым покупателями, сохранится еще долгое время.
Новые вызовы для электронной коммерции
Таким образом, похоже, что даже в случае остановки пандемии клиенты, движимые привычкой, комфортом и естественным поиском безопасных решений, останутся при совершении покупок в Интернете. Из-за возросшей конкурентоспособности индустрии электронной коммерции придется внедрять современные решения, повышающие эффективность работы. Продление сроков выполнения заказов и возникновение дефицита продукции на складах будет определенно недопустимо. Принимая во внимание вышеперечисленные факторы, внимание было сосредоточено на комплексной разработке инструментов, которые оптимизируют логистические процессы и заметно способствуют повышению качества услуг, предоставляемых интернет-магазинами.
Интеграция ERP с системами курьерских компаний
Ключевым моментом является соответствующая интеграция ERP со всеми системами транспортных компаний, что повысит уровень автоматизации процессов доставки, а значит, снизит затраты, связанные с выполнением заказа клиента. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность ежедневного количества интернет-заказов, чтобы как можно больше увеличить это количество.
Автоматизация работы складских рабочих
Еще один аспект оптимизации работы — повышение эффективности склада, что напрямую приводит к увеличению ежедневного количества заказов. Это поле открывает широкий спектр возможностей с использованием специализированного программного обеспечения, устанавливаемого на мобильные устройства. В прошлом году приложение получило обновление и инновационные функции. Суть программы основана на интеллектуальной адаптации работы склада к характеристикам и количеству товаров.
Клиенты ценят сотрудничество, потому что они имеют полную свободу выбора подходящей платформы электронной коммерции. Стоит еще раз подчеркнуть, что специализированная система дает возможность неограниченного расширения отдельных параметров упорядочивания документов, а также их положения. API дополнительно поддерживает ряд нестандартных решений, связанных с конкретным режимом работы клиента. Ключом к успеху является эффективная организация и оптимизация всех процессов продаж, поэтому система ERP группирует все данные и предоставляет их для проверки в виде файла PDF, который может быть легко загружен клиентом.
Планы развития на 2021 год
Изменение экономической ситуации означало, что разработка должна будет включать тесную интеграцию с курьерскими компаниями и другими посредниками в сфере транспортных услуг, а также оптимизацию процесса доставки заказов.