Как создавать эффективные landing page?

Когда вы ведете бизнес в Интернете, вы всегда ищете эффективные способы привлечения новых клиентов для их последующего превращения в покупателей. Посадочные страницы — лучший способ добиться этого. Лендинг — это первая точка контакта с потенциальными клиентами, и она должна быть разработана таким образом, чтобы привлечь их внимание и подтолкнуть к действию. В электронной коммерции целевые посадочные страницы отвечают за генерацию лидов и конверсий. Включение их в маркетинговую стратегию поможет вашему бизнесу привлечь нужных клиентов к нужному для них предложению.

Посадочные страницы должны иметь четкий призыв к действию, привлекательные визуальные образы и лаконичный контент, быстро передающий смысл страницы. Учитывая это, очень важно выбрать надежного и опытного подрядчика. Веб студия Storm Media поможет вам создать эффективную целевую страницу, которая увеличит конверсии для вашего бизнеса. Для создания эффективной целевой страницы студия создаст продуманную структуру, впишет ее в лаконичный дизайн и адаптирует для компьютеров и мобильных устройств.

Что такое landing page?

Landing page или целевая страница — это коммуникационный инструмент любой компании электронной коммерции, который дает вам возможность конвертировать посетителей в клиентов. Это неотъемлемая часть любой маркетинговой кампании и широко используемое решение в входящем маркетинге. Поэтому оптимизация посадочной страницы поможет вам увеличить коэффициент конверсии.

Лендинги активно используются для привлечения посетителей с рекламы в Google, Facebook, Instagram, YouTube. Структура посадочной страницы несколько отличается от структуры других страниц сайта, таких как: 

  • карточки товаров,
  • листинг товаров, 
  • главная страница, 
  • статья в блоге. 

Посадочная страница или лендинг — это страница, созданная специально для определенной услуги с целью получения данных о пользователе. Для того чтобы этот процесс был успешным, лучше сразу заказать услугу создание лендинга под ключ на сайте https://storm-media.com.ua/razrabotka-sajtov/zakazat-lending/. Как отмечено выше, целевая страница содержит форму, которую пользователь должен заполнить, если он хочет воспользоваться услугой. Это может быть: 

  • совершение покупки в вашем интернет-магазине, 
  • акционное предложение, 
  • заявка на консультацию, 
  • запись на вебинар.

Часто формы на целевых страницах просто запрашивают адрес электронной почты пользователя. В других случаях есть дополнительные обязательные поля, такие как имя, фамилия, номер телефона, род занятий и т.д.

Для чего нужна целевая страница?

Целевая страница — это место, куда попадает пользователь, когда нажимает на заинтересовавший его пост или объявление. Она имеет конкретную цель — заставить посетителей нажать на действие CTA (CAll To Action).

Что такое CTA?

CTA (Call To Action) — это текст, кнопка или изображение, побуждающее пользователя совершить действие, т.е. кликнуть. CTA является основой любой целевой страницы и помогает привлечь внимание посетителей и направить их на выполнение желаемого действия. Однако чтобы это произошло, CTA должен быть эффективным. Как этого добиться?

  • используйте привлекающий внимание дизайн,
  • укажите конкретное действие,
  • создайте ощущение срочности.

Если целевая страница сделана хорошо, она может значительно повысить шансы на успех. Но для того, чтобы страница действительно достигла своей цели, необходимо помнить о нескольких вещах:

  • Тема страницы должна отражать то, что написано в объявлении —  если содержание страницы не соответствует тому, что написано в сообщении, вы, скорее всего, потеряете клиента и заплатите за ненужный клик. 
  • Соблюдение ожиданий пользователей позволяет избежать высокого уровня отказов, что, в свою очередь, является одним из элементов, повышающих CPC.

Помимо генерации новых лидов, целевые страницы дают вам возможность проанализировать их источник и эффективность ваших кампаний. В результате вы можете разрабатывать разные целевые страницы для разных типов клиентов.

Помните, что целевые страницы полезны не только для рекламы — пользователь также может попасть на них, кликнув на баннер в вашей рассылке, на домашней странице или в статье блога.