Бизнес все активнее использует YouTube для продвижения бренда, рекламы товаров и услуг, формирования положительной репутации. Однако ресурс применяют для заработка и обычные граждане, которые не имеют собственного предприятия. По сути, возможность получения дохода на YouTube открывается перед каждым — для этого необходимо снимать и выкладывать видео. Для отдачи от деятельности нужно учитывать специфику раскрутки канала, поскольку заработок предопределяется количеством просмотров. Поэтому даже для такого дохода от видео стоит изучить особенности продвижения YouTube. Для более глубинного изучения темы, можно пройти на обучение. Например, по ссылке webpromoexperts.net/courses/prodvizhenie-na-youtube/ можно записаться на курс от академии WebpromoExperts, которая специализируется на интернет-маркетинге. А мы рассмотрим азы заработка на Ютуб далее в статье.
Первые шаги
- Придумайте идею. Изначально стоит изучить собственные компетенции, дать им оценку, чтобы получить здравое представление, чем реально заинтересовать и зацепить аудиторию. Успешные проекты начинают люди, искренне увлеченные какими-то нишами. Например, можно быть кулинаром, мастером на все руки, увлекаться рукоделием, чтобы делиться знаниями и навыками со всеми желающими. Идея — это база для создания канала.
- Далее необходимо придумать название и можно приступать к наполнению.
- Подготовка контента — это самый сложный и ответственный этап. Чтобы ваши видео привлекали аудиторию, полезно провести аналитическую работу. Даже новичку стоит изучить следующие аспекты:
- конкуренция;
- актуальные запросы;
- уникальные «фишки».
После анализа составляют контент-план, стараясь подчеркнуть уникальность канала. Рекомендовано выкладывать видео регулярно, отслеживая статистику. Новичкам не нужно стесняться распространять ролики среди друзей и знакомых — важно расширять аудиторию.
На сегодня для монетизации канала необходимо, чтобы у него было не меньше 1000 подписчиков. Также переход от хобби к заработку возможен при условии, что набрано от 4000 часов просмотра.
Сотрудничество с YouTube
Важно знать, что деньги будут приходить только после одобрения заявки о монетизации. Ее оформляют, указывая достоверные сведения о канале. Необходимо подчеркнуть, что монетизируются только те ролики, которые не ограничены никакими рамками в показе — то есть только общедоступные.
При условии допуска к коммерческому использованию средства станут поступать за рекламу, которую автор размещает самостоятельно. Настройка выполняется в разделе «Менеджер видео», где достаточно выбрать и активировать показ объявлений. На выбор предоставляются разные типы рекламы:
- прозрачные объявления, которые зритель наблюдает внизу экрана или In-Video;
- ролики, запускаемые в начале или середине видео — TrueView In-Stream, через 5 секунд пользователь может пропустить такую рекламу;
- объявление In-Stream — показывается полный ролик, ставят его в начале, середине или в конце собственного видео.
Эффективный заработок требует не только предварительной аналитики. Полезно изучать статистику после выхода ролика, отслеживая реакцию публики.
Отдельно стоит подчеркнуть важность уникальности контента. YouTube вправе отказать в монетизации, если автор не докажет, что видео создано им лично. Типичная ошибка новичка — использование музыкального фона, когда звучат мелодии из фильмов, композиции групп, артистов. Фиксируя такую музыку, система запрашивает авторские права. Причем необходимо получить разрешение на использование мелодий в письменном виде. В реальности это невозможно, поэтому ролик с таким звуковым оформлением признается не соответствующим требованиям Ютуб и платформа оставляет за собой право отказать вам в монетизации этого контента.