Методы продвижения сайта в

Система поиска Google – самая популярная на сегодня во всём мире, в том числе и в Украине. Поэтому, когда мы говорим о продвижении сайта в поисковике, зачастую имеется в виду оптимизация веб ресурса именно под Гугл. Попадание в ТОП-10 поисковых выдач – мечта и цель большинства отечественных сайтов, будь то продающий интернет магазин или информационный блог.

Желающим просто заказать продвижение сайта в Google, рекомендуем посетить ресурс https://infounion.com.ua/prodvizhenie-saitov-google.html, где есть вся необходимая информацию по теме. Для тех, кто хочет знать чуть больше о методах продвижения в Гугл, предлагаем список интересных наблюдений и наиболее эффективных методов раскрутки.

1. Наращивание исходящих ссылок с авторитетных сайтов

Статистика и практика четко указывают на то, что размещение ссылок со страниц, имеющих высокий PageRank, влияет на темпы роста ссылочного ранжирования страниц-акцепторов. Данный метод не является гарантией повышения PageRank, но его потенциал стоит учитывать при раскрутке сайта в Гугл.

2. Активная публикация материалов в блоге

Благодаря взаимодействию с целевой аудиторией путём публикации статей, отвечающих на основные вопросы пользователей по интересующей их тематике, можно добиться роста популярности блога, а, следовательно, и целевого продающего ресурса. Метод также повышает конверсию сайта.

3. Использование только «белых» методов продвижения

Система Google довольно жестко реагирует на «серые» методы продвижения, в особенности это касается спама. Потеря позиций практически гарантирована, причем падение происходит весьма быстро. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать только «белые» методы продвижения в Гугл.

4. Использование «правильного» контента вокруг анкора в ссылках

Текст и картинки, соседствующие с анкором, имеют колоссальное значение с точки зрения SEO. Ссылки внутри текста заметно влияют на результаты по поисковым выдачам, а использование картинок с употреблением в атрибуте alt ключевой фразы передает вес наилучшим образом.

5. Активное использование пресс-релизов

Несмотря на мнение о неактуальности ссылок на пресс-релизы, это отнюдь не так. Материал новостного типа с ключевой фразой в анкоре способен повысить ранжирование ресурса, причем практически мгновенно.

В заключение

Перечисленные акценты – лишь малая часть известных методов продвижения сайта в Google. Эти методы основаны на результатах экспериментов с созданием нового веб-ресурса и отслеживанию влияния указанных методик на его ранжирование в поисковой системе Гугл. Все они давали результат, в некоторых случаях сайт попадал в ТОП 2-4 выдач по одному и тому же запросу.