IP-телефония для офиса

Под IP-телефонией понимают комплекс оборудования и услуг, которые позволяют передавать голосовую и иную информацию не по обычным телефонным сетям, а через интернет. Подключить в своем офисе интернет-телефонию – значит упростить задачу сотрудникам, ускорить сбор аналитической информации и быстрее развивать бизнес.

Как организовать в офисе IP-телефонию

Больших затрат переход не потребует. Даже если вы ранее не пользовались интернет-протоколом для звонков, вам понадобится совсем немного, чтобы IP-телефония для офиса заработала:

  • Выбрать провайдера и заключить контракт на обслуживание.
  • Приобрести набор оборудования или ПО: софтфон (программа для компьютера); АТС (находится на сервере провайдера); маршрутизатор/шлюз (устанавливается в офисе). При необходимости понадобится купить гарнитуры для сотрудников.
  • Внести нужные настройки. Среди них – интеграция CRM-системы, многоканальный номер, автоответчик, голосовое меню и т. д.

После этого сразу же можно начинать пользоваться телефонией. Сотрудники и руководитель уже в ближайшее время отметят, насколько это удобно и просто.

Преимущества интернет-телефонии

Поскольку вся информация передается через интернет, этот тип связи имеет такие преимущества:

  • Заметное снижение расходов на звонки. Независимо от того, в какой стране или городе находится абонент, связь происходит через сервер оператора. Поэтому оплата даже за международные звонки минимальна.
  • Номер всегда остается вашим. Если планируется переезд офиса или его расширение с изменением адреса – номер телефона не изменится, так как он привязан к личному кабинету, а не к телефонному проводу.
  • Доступность рабочего телефона в любое время. Настроив интеграцию рабочего номера с мобильным телефоном, можно обеспечить своим сотрудникам возможность отвечать на звонки клиентов, находясь вне офиса.
  • Высокое качество связи. Для передачи голоса задействуется протокол, который сжимает, а затем восстанавливает сигнал. Это обеспечивает отсутствие помех во время разговора по телефону.
  • Защищенность данных. Для любого бизнеса важно соблюдать конфиденциальность и сохранность своей информации. Прослушать IP-телефон или похитить данные с него невозможно, поскольку сервера операторов защищены от таких угроз.
  • Легкость масштабирования. При необходимости увеличить количество сотрудников и, соответственно, номеров для них не потребуется прокладывать кабели и закупать много оборудования. Достаточно только добавить настройки в личном кабинете пользователя.

Возможности

IP-телефония – это не только связь для разговоров. Она также дает возможность настроить и выполнять:

  • автодозвон;
  • рассылку СМС;
  • план звонков на отдельные номера;
  • внутриофисную телефонную книгу;
  • видеоконференции для сотрудников;
  • голосовую почту;
  • обмен сообщениями;
  • удержание вызовов и многое другое.

Благодаря этим преимуществам и возможностям интернет-телефония получила такое широкое распространение.