Студия EA решила не мелочиться и выкатила рекламную кампанию, которая откровенно издевается над главным конкурентом. Battlefield 6 набирает обороты, и похоже, разработчики настолько уверены в своем детище, что готовы публично насмехаться над Call of Duty.
Свежий «живой» трейлер стал настоящей бомбой – в нем снялись Зак Эфрон, звезда NBA Джимми Батлер, кантри-певец Морган Уоллен и британский боец UFC Пэдди Пимблетт. Только вот появляются они там весьма… специфично. Ролик открыто высмеивает тенденцию CoD превращаться в цирк с мультяшными скинами и звездными коллаборациями, которые уже порядком надоели фанатам серии.
В данной статье речь пойдет о:
Как EA высмеяла звездные коллаборации конкурентов
Трейлер начинается эффектно. Четверка знаменитостей выходит на экран в полной боевой готовности – оружие наперевес, снаряжение блестит. Стилистика их экипировки явно намекает на Call of Duty с ее броскими, порой абсурдными образами.
Зак Эфрон уже готов произнести пафосную речь (классика жанра, не правда ли?), но не успевает… Ракета прилетает внезапно и сметает всю четверку со экрана одним ударом. Никакой драмы, никаких героических спасений – просто бах, и их больше нет.
Следующий кадр показывает отряд настоящих военных. Диалог короткий:
«Кто это был?»
– спрашивает один солдат.
«Уже не важно»
– отвечает другий.
Этот момент бьет точно в цель. EA фактически заявляет: нам не нужны знаменитости и цирковые костюмы, у нас есть настоящая военная игра.
Почему франшиза CoD стала мишенью для критики
Сообщество Call of Duty раскололось. Часть игроков спокойно относится к новым направлениям франшизы, но многие ветераны серии откровенно разочарованы происходящим.
Главные претензии к современной CoD:
- Избыток мультяшных и фантастических скинов, которые разрушают военную атмосферу.
- Постоянные коллаборации со звездами, фильмами и другими франшизами.
- Превращение серьезного шутера в подобие Fortnite
- Утрата оригинальной идентичности, которая делала игру узнаваемой.
Разработчики CoD активно монетизируют игру через магазин, предлагая все более причудливые образы. Можно встретить персонажа из аниме, супергероя или музыканта – и это в игре про современную войну. Логика страдает, зато кошельки пополняются.
Уверенность EA в успехе Battlefield 6
Такой дерзкий маркетинговый ход говорит о многом. Компания явно вложила серьезные деньги в разработку и верит, что Battlefield 6 затмит конкурента.
EA делает большую ставку на эту игру. Финансовые надежды компании колоссальны – после нескольких не самых успешных релизов студии нужен хит. И судя по агрессивной рекламе, они готовы биться за каждого игрока.
Интересные особенности Battlefield 6:
- Кроссплей можно отключить – тогда вы играете только с пользователями своей платформы.
- «Королевская битва» получит самое смертоносное кольцо в жанре, убивающее мгновенно.
- Рейтрейсинга не будет, но это сознательное решение ради производительности на средних ПК.
Отсутствие трассировки лучей может показаться странным решением в 2025 году. Однако разработчики объясняют это заботой о широкой аудитории – не у всех есть топовые видеокарты, а Battlefield традиционно славится масштабными баталиями с десятками игроков.
Битва франшиз обостряется
Конфликт между двумя гигантами индустрии набирает обороты. Call of Duty долгие годы доминировала на рынке военных шутеров, но Battlefield всегда была достойным соперником. Теперь же EA открыто бросает вызов.
Такая агрессивная реклама – рискованный шаг. Если Battlefield 6 провалится, насмешки обернутся против самой EA. Но если игра окажется действительно хороша… Call of Duty придется серьезно задуматься о своей стратегии.
Геймеры уже разделились на лагеря. Одни аплодируют EA за смелость, другие считают подобный троллинг дешевкой. Третьи просто ждут релиза, чтобы самим оценить качество продукта – ведь в конечном итоге важна игра, а не маркетинговые трюки.
Ответит ли Activision на этот вызов своим контртрейлером? Время покажет. А пока индустрия наблюдает за разворачивающейся войной двух титанов с нескрываемым интересом.