Исследования показывают, что пользователи охотно смотрят видео, случают подкасты, просматривают картинки и регулярно посещают социальные сети. Сегодня с каждым днем все больше сайтов, которые помогают объединить людей по определенным признакам. Разнообразие ресурсов дает возможность для выбора и рекламодателям, при продвижении своего товара.
Использование профильных страниц. Создать свой профиль и оформить его, как страничку определённого бренда не составит труда, даже тому, кто впервые зарегистрируется в популярных социальных сетях. Но только оформить – это половина задачи. Чтобы начать взаимодействие людей между собой, стоит их подтолкнуть на общение. Обсуждение даст вам возможность услышать реальные отзывы о вашем продукте. А уже посещаемость и популярность отдельных страниц даст возможность сделать вывод, чем же пользователи интересуются больше всего.
С помощью профильных страниц с пользователями общается компания Jeep.
Оригинальные проекты. Для создания оригинальных проектов нужны большие инвестиции и специальная группа людей, которая будет заниматься продвижением. Например, компания Blendtec на видеохостинге Youtube запустила свой проект «Will It Blend». Постоянно на нем появляются новые видео файлы, в которых можно увидеть, как блендеры фирмы Blendtec перемалывают различные предметы. Уже можно посмотреть видео о том, как сделали коктейль из зажигалок, кроссовок и iPhone.
Создание оригинального проекта помогает привлечь большую аудиторию, которая будет постоянно посещать ваш ресурс только из-за того, что сама идея о том, что на нем происходит, их будет волновать.
Бизнес-сеть
Создание собственной бизнес-сети – не такое затратное дело. Зато довольно результативное. Достаточно посмотреть, как компания Visa сделала собственную бизнес-сеть на сайте Facebook, для того, чтобы продвигать мелкие направления своего бизнеса. Таким же путем пошла компания HSBC. Пользователи ее сети общаются между собой, обмениваются видео и аудио файлами, что дает возможность компании проследить за их интересами, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию в собственных целях.
Корпоративные блоги
В 2005 году IBM стала первой транснациональной компанией, запустившей проект, где ее сотрудники вели свои собственные блоги. Название пришло самом собой от слова «корпорация» и «блог». Сегодня дневники этой компании охватывают все компьютерные сферs, а также остальные, которые могли бы заинтересовать обычного потребителя.
Аналогичному примеру последовала компания Cisco Systems, сотрудники которой ведут 12 блогов на различную тематику. Это позволяет не только узнавать много о своих потребителях, но и при взаимодействии с ними делать выводы о том, какой товар они хотят приобретать больше. Например, компания General Motors благодаря блогам узнает у своих клиентов о том, какой им нравится дизайн у автомобилей. Сотрудники компании стараются не только узнать информацию о своих автомобилях, но и проникнуть в душу людям, чтобы узнать то, чего действительно не хватает потребителю, чтобы восполнить этот пробел в следующих моделях.
Собственная социальная сеть.
Это самый дорогой способ собственного продвижения для социальных сетей. Помимо того, что компании стоит создать, ей стоит иметь некую уникальную функцию, которая могла бы заинтересовать многих пользователей, чтобы социальная сеть стала популярной. Например, компания Nike, когда запустила свой собственный проект, она стала предлагать спонсорство успешным спортсменам. Это оказалось выгодным с нескольких сторон для компании. Они сразу популяризировали свой продукт, но и получали рекламное лицо.
Аналогично поступила компания Dell, которая привлекает покупателей с помощью социальных платформ. И Dell – это единственная компания, из всех, о которой меньше сегодня довелось упомянуть, но которая имеет свой собственный остров в вир
туальном мире Second Life.
В итоге мы видим, что продвижение в социальных сетях – это неотъемлемая часть стратегии компаний, которые борются за лидирующие места на рынке.
Источник: www.znaikak.ru