Сбой платформы Microsoft 365

Сбой платформы Microsoft 365. Популярные службы, такие как Mail или Teams, не работают.

Все, кто пользуется многочисленными сервисами Microsoft с утра среды, испытывают серьезные проблемы. Это проблемы как для профессиональных пользователей компьютеров, так и для частных лиц. Проверьте, в чем заключается проблема.

Microsoft является абсолютным лидером по количеству операционных систем, предназначенных для компьютеров, занимая значительную часть этого рынка. В своем портфолио американский гигант имеет множество услуг, которые для многих людей являются даже незаменимыми в повседневной жизни. Однако сейчас возникли серьезные технические проблемы, и перебои в работе могут помешать многим людям по всему миру.

Сбой в работе служб Microsoft 365. Что не работает?

В среду, 25 января 2023 года, примерно в 8:00 утра произошел крупный сбой, затронувший службу Microsoft 365. Многочисленные пользователи сообщают об ошибках и проблемах при доступе к отдельным службам и приложениям на различных сервисах. Проблемы очевидны м.в. на сервисе Downdetector, и являются тем более серьезными, что они включают в себя м.в. ключевые программы для функционирования современных компаний. Поэтому большие трудности испытывают те, кто использует m.в. z:

  • центр командной работы — Команды,
  • Почта Outlook,
  • интранет SharePoint,
  • Облако OneDrive для компаний.

Среди наиболее часто упоминаемых трудностей — проблемы с доступом, длительное время загрузки, связанное с неработающей облачной синхронизацией, и сбои (например. во время общения в чате Teams). На перебои в работе отреагировала и сама компания Microsoft, написав на своей официальной странице в Twitter, что она изучает возникшие трудности и проверяет причины.

Интересно, что пользователям было дано указание проверить статус этих действий через MO502273, а для этого действия требуется доступ к странице администрирования Microsoft. Однако в настоящее время этот… в значительной степени недоступный. Сообщение о сложившейся ситуации также появилось на официальной странице службы Microsoft:

По состоянию на 07:05 UTC 25 января 2023 года. клиенты могут столкнуться с проблемами сетевого подключения, проявляющимися в виде сетевых задержек и/или тайм-аутов при попытке подключения к ресурсам платформы Azure в различных регионах, а также к другим службам Microsoft. Мы проводим активное расследование и сообщим, как только станет известно больше.

Таким образом, нам остается ждать скорейшего устранения проблем, а те, кто пользуется услугами Microsoft, временно вынуждены искать альтернативные решения на время перебоев в работе.

Обновление — 11:00

После 11:00 утра по киевскому времени компания Microsoft объявила о первоначальных мерах по снижению текущей проблемы со службами.

Мы свели проблему к трудностям конфигурации сети и сейчас рассматриваем наилучшую стратегию смягчения последствий, чтобы решить проблему, не создавая дополнительных проблем. Мы сделаем дальнейшие объявления, когда у нас появится дополнительная информация.

Это означает, что часть проблем уже устранена, и перебои в обслуживании еще могут возникать, но уже в ограниченном объеме. Однако в настоящее время ведется работа по преодолению и этих трудностей. Следующие обновления должны быть произведены в 13:00 по киевскому времени.