Разработка Landing Page

Для повышения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий чаще всего используется Landing Page, или, как ее еще называют, целевая или посадочная страница. При хорошей проработке заказчик может рассчитывать на максимальный эффект от проводимых маркетинговых активностей. Какие же действия нужно сделать, чтобы создать такую лендинг страницу? Что потребуется для того, чтобы Landing работал и притягивал клиентов как магнит? Об этом поговорим в нашей статье.

Следует сразу же отметить, что эффективность целевой страницы по-прежнему является недооцененным фактором. Компания фокусируется на самом процессе, не уделяя должного внимания причинам низкой конверсии посадочной страницы. Только представьте, что хорошие лендинги способны конвертировать на уровне, превышающем 50%, в то время как большинство landing page с трудом дотягивают до 5%. В чем секрет такой пропасти в конверсии?

Бонус для клиента

Еще на самом начальном этапе разработки Landing Page нужно определить какой бонус получит клиент в обмен на оставление своих данных клиент. Конверсионная эффективность хорошей целевой страницы значительно повышается, если потенциальный заказчик сможет получить что-то совершенно бесплатно. Это может быть:

  • полезная инструкция,
  • доступ к закрытой группе,
  • скидка на покупки,
  • видео, доступное только для зарегистрированных пользователей.

Идей может быть множество, схема реализации одна и та же. Это связано с естественным рефлексом людей получать что-то ценное без оплаты. Конечно, нужно правильно выбрать этот «бонус», чтобы он соответствовал потребностям клиента. Вряд ли, что потенциальный клиент, который находится в поисках тренингов по развитию бизнеса обрадуется бесплатному маникюрному набору.

Дизайн

Если вы еще не знаете специфику целевой страницы, то стоит доверить создание ее профессионалам, к которым относится компания kitweb.pro. Разработка Landing Page состоит из нескольких этапов. Одним из первых будет проработка интересного дизайна. Конечно, можно начать спорить, что такое интересный дизайн – сколько людей, столько и мнений. Большинство согласится, что хорошо бы не перегружать страницу ненужными компонентами, а дать посетителю возможность сосредоточиться на одной основной цели. Делайте сообщение коротким и убедительным. Чрезмерное количество анимации, перегруженность цветами – все это уводит клиента от нужной цели.

Тестируйте

Учитывая, какой конверсии мы добиваемся на целевой странице, мы будем оказывать такое влияние на остальные действия. Представим себе 2 целевые страницы:

  • страница А конвертирует на 10%,
  • страница B — на 5%.

Помимо более высоких расходов на рекламу, которые нам придется понести, чтобы получить такое же количество участников, давайте рассмотрим дальнейшие последствия.

Из 1000 посетителей, перешедших на лендинг-страницу сайт А, 100 оставляют свои данные. В то же время на лендинге B, только 50 человек. Они запускают процесс автоматизации – серию последовательных электронных писем, которые обычно призваны убедить этих людей купить определенный продукт.

Если предположить, что в обоих случаях мы предоставляем одинаковый путь автоматизации, а конверсия продаж составляет 5%, то в случае А мы продаем продукцию 5 клиентам, а в случае B этот показатель будет между 2 и 3. Если продукт стоит, например, 2000 грн, то разницу в доходе несложно сосчитать. И это только благодаря лучшей конверсии лендинга A.

Поэтому тестируйте. Сделайте минимум 2 варианта ваших целевых страниц, чтобы знать, какая из них дает лучшие результаты, а какую стоит оставить на более длительный срок в процессе автоматизации.

Тестируйте и проверяйте эффективность своих целевых страниц. Являясь одним из первых шагов автоматизации, они оказывают колоссальное влияние на успех всей маркетинговой активности. Чтобы облегчить эту задачу и ускорить время внедрения, определенно стоит сделать ставку на проверенные решения, а не пытаться сделать это самостоятельно – вы сэкономите не только время, но и много денег.