Штраус Зельник — глава Take-Two, компании, контролирующей Rockstar, — кажется, не убежден в достоинствах ИИ в сфере разработки игр, в контексте популярной ChatGPT. Он рад развитию технологии, но, как он признался в недавнем интервью, «не существует такой вещи, как искусственный интеллект».
— ChatGPT — это современный эквивалент калькулятора — сказал менеджер в интервью IGN. — Мне немного стыдно признаться, но в моей юности не было калькуляторов, поэтому приходилось считать на листке бумаги. Появились калькуляторы, и родители стали жаловаться, что детям больше не нужно учить математику. Правда в том, что математику необходимо осваивать как можно больше, но есть средства, облегчающие этот процесс. ChatGPT является именно таким инструментом.
— Мы вступаем в очень захватывающую эру новых инструментов, которые позволят нашим командам и конкурентам создавать интересные вещи более эффективным способом, поэтому мы захотим сделать больше, — продолжил Зельник. — Но нет, невозможно будет напечатать «Пожалуйста, сделайте конкурента Grand Theft Auto, который будет лучше Grand Theft Auto» И выпустить готовый продукт. Такие попытки будут, но это не сработает.
Босс Take-Two также коснулся еще одной до недавнего времени интересной технологической новинки — потокового вещания игр. По его признанию, в первые дни он поддерживал Google Stadia, но после краха инициативы Google он больше не уверен, что идея станет революционной.
— Облачные игры — это технология, а не бизнес-модель, отметил он. — Это метод распределения. На наш взгляд, более широкое распространение — это всегда положительный момент. Если мы можем охватить большую аудиторию, мы будем рады сделать это, если условия будут разумными. Более широкое распространение, вероятно, имеет и другие преимущества в общей картине, такие как снижение затрат.
— Однако я никогда не считал, что потоковое вещание приведет к каким-то фундаментальным изменениям на рынке. Если кто-то готов выложить 60-70 долларов за большую игру, он также готов купить консоль и я думаю, что случай со Stadia только подтвердил это», — добавил он. — Доставка игр потребителям без консолей останется нишей, но я не думаю, что это станет революцией. Это скорее эволюция рынка, и есть технические вопросы, которые необходимо решить в первую очередь.