Тормозные суппорты для автомобилей

Тормоза — это устройства для замедления или остановки транспортного средства или для контроля его скорости. Двумя основными типами тормозов являются дисковые и барабанные тормоза, которые работают по-разному. Дисковые тормоза работают, используя колодки, чтобы сжать ротор и замедлить вращающиеся колеса. Барабанные тормоза используют тормозные колодки с каждой стороны ротора, чтобы остановить его вращение, нажимая на него.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это устройство, которое прижимает тормозные колодки к вращающемуся барабану или диску. Перед тем как купить тормозные суппорты, по сути, долговечную деталь, рекомендуем изучить несколько полезных рекомендаций, чтобы продлить срок службы агрегата.

Тормозной суппорт также известен как «тормозная колодка», и он предназначен для остановки автомобиля путем приложения давления к тормозам. Тормозные суппорты обычно устанавливаются на каждое колесо вашего автомобиля и используются для оказания давления на тормоза, когда вам нужно быстро остановиться.

Тормозные суппорты, наряду с тормозными колодками и дисками, являются ключевыми элементами тормозной системы автомобиля. Их основная задача — замедлить движение автомобиля, прижимая тормозную колодку к тормозным дискам и тем самым останавливая вращение колеса.

Типы тормозных суппортов

Тормозные суппорта обычно делятся на следующие типы:

  • Скользящие (плавающие) суппорты
  • Фиксированные суппорты
  • Высокопроизводительные суппорты

Плавающие суппорты

Эти агрегаты имеют один или два поршня с одной стороны. Суппорт крепится к тормозной скобе. В свою очередь, последний прочно закреплен, суппорт может двигаться вперед и назад. Это становится возможным благодаря направляющим штифтам.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, поршни прижимают обе колодки тормозного суппорта к тормозному диску. Диск, в свою очередь, прижимается к обеим колодкам.

Фиксированные суппорты.

Данный тип агрегатов неподвижен. Они имеют поршни, расположенные по обе плоскости ротора. К поршням крепятся пластины тормозных скоб с тормозными накладками. В процессе нажатия на педаль, оказывается давление на гидравлическую жидкость, которая заполняет поршни, передавая на них давление. В следствие чего поршни к дискам прижимают тормозные.

В эксплуатации плавающие суппорты можно встретить гораздо чаще, чем фиксированные. Большинство автомобилей на дорогах оснащены именно ими, в то время как фиксированные детали доступны на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. Кроме того, запчасти второй категории стоят дороже.

Высокопроизводительные суппорты.

Эти агрегаты разработаны специально для гоночных автомобилей. У них большие поршни и больше поршней. Также у них более низкая фиксация и дифференциальные отверстия. Этот тип суппорта можно встретить в высокопроизводительных автомобилях и мотоциклах.

Признаки неисправности тормозного суппорта?

Наиболее распространенными признаками неисправности тормозного суппорта являются:

  • странные звуки при торможении,
  • потягивание в одну сторону,
  • утечка тормозной жидкости,
  • замедление транспортного средства,
  • перегрев тормозных дисков и колодок.

Если вы заметили любую из перечисленных выше проблем, возможно, ваши суппорты заклинило или они замерзли. Поскольку вы не можете нормально тормозить, настоятельно рекомендуется как можно скорее отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.