И не потому, что проведена некачественно, а потому, что машина с пробегом не может выглядеть идеально. Редко случается, что транспортное средство было на гаражном хранении, то есть, по сути не использовалось владельцем. Тем не менее даже оно будет иметь хотя бы минимальные следы “носки”. Именно для того, чтобы их скрыть, а также спрятать от глаз потенциальных покупателей более серьезные визуальные проблемы (царапины, вмятины и т.д.) их владельцы прибегают к помощи такой услуги, как обшивка салона авто. Часто речь идет о комплексной смене целевого назначения транспорта.
Для этого грузовой фургон, что изрядно поизносился, решают переделать на пассажирский, вдохнув в него тем самым новую жизнь. Врезка оконных проемов в кузове фургона, их остекление, установка дополнительных пассажирских сидений в салоне, обшивка их качественной тканью, интересный дизайн, покраска, замена изношенных элементов — все это способно изменить автомобиль до неузнаваемости. Да, процедура такая стоит денег, но ведь и цена на модернизированный бус тоже мгновенно вырастает. Продать микроавтобус 90-х годов выпуска, к примеру, в таком современном варианте можно с выгодой для себя. Даже если отнять расходы на работу мастеров специализированной СТО, материалы, мультимедиа и другие системы или покупку “умных” помощников водителя в салон, плюс, внешний тюнинг, если и он вошел в перечень запланированных метаморфоз для перерождения машины.
В любом случае, как бы там не было, а практически каждый продавец пытается исправить все видимые проблемы до того, как вывезти авто на рынок или выставить его фото с пометкой “продам” на тематических площадках. За качественной обшивкой обращаются к профессионалам Lux Center в Бердичев, так как знают, что здесь все сделают на высшем уровне. Подтверждение тому множество благодарных клиентов со всей Украины. Случалось, что заказчики, которые привозили в мастерские фирмы свои ТС, чтобы подшаманить их для продажи, были настолько впечатлены результатом, что в итоге передумали продавать авто, оставив его себе. После того как машина побывает в руках у квалифицированных сотрудников компании, ее не грех продать, ведь тот, кто станет ее новым владельцем, только скажет “спасибо” за свой новый, пусть и б/у фургон. Но так как не все автомобильные компании настолько щепетильно и ответственно относятся к своей работе, перед тем, как совершить сделку, покупателям стоит тщательно осмотреть машину в реальности — неизвестно, кто занимался ее починкой и обустройством.
Многие автомобилисты, особенно начинающие, любят глазами. Поэтому под капот заглядывают не всегда, разве что делают понимающий внешний вид и стараются говорить с продавцом на равных, хотя для себя понимают: они уже влюблены в это авто и эти смотрины закончатся покупкой. Ну и что, что оно не самое новое? Зато стильное и дерзкое, такое, за рулем которого можно будет почувствовать себя уверенно и самодостаточно. И это уже ошибка. Конечно, каждому из нас хочется выгодно приобрести понравившуюся вещь, но нравится должен не только фасад автомобиля, его наполнение, а и техническое состояние. Если вы недавно пополнили ряды водителей, лучше самостоятельно не ехать к продавцу самому, а взять с собой опытного товарища. Такого, который сможет разглядеть неровности на кузове или понять, что под краской есть слой шпаклевки, что крыло было помято, фара менялась, соответственно, вероятнее всего, ТС было участником ДТП и классический рассказ от том, что оно “ни бито, ни крашено” в данном случае не имеет ничего общего с реальностью. Вышеупомянутая новизна машины тоже должна насторожить. Не ухоженность, не путайте. Именно новизна — пороги без характерных царапин от обуви, идеально покрашенный кузов, без мелких сколов от отскочившего камешка на бампере или решетке радиатора, на возможные зазоры на элементах кузова с разных сторон, на болты крепления. Последние могут отличаться от стандартных заводских, плюс, часто им не уделяют должного внимания, банально забывая прокрасить после того, как ремонт был проведен, а они наново затянуты. Таких нюансов в кустарной работе псевдо мастеров есть масса и на них необходимо обращать внимание. Если обшивка салона автомобиля была проведена грамотными специалистами, тогда все то, что было в авто не так, не скрыто, а исправлено. А так как не новый транспорт в любом случае периодически заезжал на ремонт (техника ломается и с этим ничего не поделаешь), то и относится к этому нужно нормально и принимать как должное. Если такой вариант для вас — не вариант, тогда лучше приобрести автомобиль с салона или найти тот, что прежде побывал в цехах бердичевской компании.