Диагностика ходовой

Посторонние шумы, вибрация, изменившаяся управляемость – все это может указывать на неполадки ходовой вашего автомобиля. Такие характерные признаки нельзя игнорировать, ведь это не только опасно в будущем для вашего бюджета, но и несет вполне реальную угрозу здоровью и даже жизни. Поэтому не откладывайте посещение СТО.

В чем проявляется неисправность ходовой

Диагностика ходовой в Киеве – доступная услуга, а записаться на нее просто необходимо, если заметили следующие признаки:

  • существенный крен на поворотах, авто «уходит в сторону». Вероятнее всего, проблема с амортизаторами, шасси или рулевым механизмом;
  • вибрация, посторонние звуки при езде и неравномерный износ шин. Скорее всего, что-то не так с развалом-схождением, возможно, с тормозами, амортизаторами, рессорами;
  • скрип при торможении – поломка или износ тормозного механизма.

Нужно отметить, что эти признаки могут проявляться не только из-за того, что есть проблемы с ходовой. Однако, сразу спешим сказать, что лучше регулярно проверять, ведь некоторые неисправности себя явно не проявляют, однако потом ремонт оказывается в разы дороже. Чтобы выяснить точную причину, необходимо провести комплексную диагностику.

Ходовая в порядке или нет: что и как часто проверять

Заметим, что ходовая – это та система авто, которая берет на себя самые существенные механические нагрузки. То есть влияние на не есть всегда, а если учитывать качество автодорог, то достаточно сильное. Рекомендуемся перед каждым выездом хотя бы в меру своих возможностей проверять:

  • шины;
  • диски;
  • тормоза;
  • подвеску;
  • рулевую рейку.

На СТО Киева Тайрленд стоит приехать, если после путешествия по дороге с разрушенным дорожным покрытием или перевозки тяжелых грузов заметили изменения в управляемости или в других компонентах работы ходовой.

Диагностика ходовой: как это происходит

Диагностика ходовой – это достаточно большой комплекс работ. В первую очередь проверяют амортизаторы, пружины, рычаги, рулевые наконечники. Дополнительно – герметичность тормозной системы, износ дисков, колодок, оценка состояния рулевой системы, шлангов.

Особое внимание во время проведения диагностики уделяют подвеске. В процессе может быть выявлено:

  • повреждение амортизаторов, течь масла;
  • износ резиновых элементов;
  • повреждение/износ пружин;
  • ржавление соседних элементов;

Подвеска испытывает самые сильные нагрузки во время движения автомобиля, причем если с ней будет что-то не в порядке, то в определенный момент машина может стать неуправляемой на дороге или просто остановится и никуда не поедет.

Обратите внимание, диагностику рекомендуется делать систематично – частоту плановой прописывает завод-производитель. Стоит придерживаться таких регламентов. Также в случае возникновения характерных признаков следует проходить еще и текущую. Стоимость зависит от комплекса необходимых мероприятий.