BMW 520d G30

Круговорот истории вновь делает свои замысловатые петли. Внутри стен компании BMW звучат упоминания о прошлом. В туманном 2001 году, когда занавес раздвигался перед новой версией 7-й серии с таинственным кодовым именем E65, произошло нечто необычное: продажи ее старшего брата, предшественника E38, пошли в неожиданный рост. Прямо как в сказке о золотой рыбке, где исполняются желания. Подозревают, что такое внезапное восхождение обусловило смелое визуальное решение для мюнхенского флагмана, именуемое Крисом Бэнглом.

Свет на новом пути: 5-я серия

Сегодня круг замыкается с новой 5-й серией. Однако ставки в этой игре установлены гораздо выше. Подобно событиям с E38, на данном этапе G30 оказывается настолько ослепительной, что сравнивать ее с прародителем — настоящее испытание! 5-я серия — типичный представительский лимузин. Элегантный, достойный, внушительных размеров и необычайно комфортабельный. Поколение G30 доблестно конкурировало со своими соперниками из Audi и Mercedes, став одним из лучших вариантов в своем классе.

BMW 520d G30

Теперь, когда мир увидел последнее воплощение «пятерки», Нынешнее, пока еще доступное поколение — вопреки всему, может набрать обороты. Новый язык дизайна BMW- кажется — адаптируется к вкусам клиентов на Дальнем Востоке, не очень подходит европейским покупателям. У них еще есть выбор, но ресурсы поколения G30 на исходе.

Стилистически «пятерка» в этой версии сдержанна, но по-прежнему очень привлекательна. Больше не бросается в глаза во всяком случае, скорее всего, никогда не было. Дизайнеры позаботились о том, чтобы дизайн был не броским, а вневременным.

Интерьер, тоже во многом классический, с кнопками, а не сенсорными панелями, вряд ли можно считать устаревшим, хотя он, конечно.. очень функциональна. Транспортные качества подчеркивает и вполне достаточный багажник.

Уверенное преодоление пути: водительские качества на первом плане

Самые важные для BMW вопросы — это, конечно, ходовые качества, и здесь не может быть другой оценки, кроме 10 из 10. 5-я серия поколения G30 превосходно управляется. И это относится не только к поведению в моменты, открывающие новые горизонты, но и в повседневной жизни во время обычного, рутинного вождения. Лично мне нравится комфорт, который предлагает «пятерка» – не та жесткость, что у 3-й серии, и еще не та «диванность» Серия 7- идеальный компромисс. Кроме того, позаботились и об акустическом комфорте, и в салоне очень тихо, несмотря на то, что под капотом стоит дизель.

И здесь сверхважные характеристики 520d будут продолжены, ведь даже в этом «слабом», почти базовом варианте, характеристики очень достойные. 190-сильный BMW массой почти 1700 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 7 секунд. И все это сопровождается цифрой 6 на дисплее бортового компьютера, указывающей на текущий расход топлива. Вообще говоря, это средний показатель, ведь на дороге «пятерка» В модификации 20d он даже может расходовать менее 5 л на 100 км! Конечно, на другой чаше весов находятся водители, которые эксплуатируют автомобиль в режиме «ноль-один», т.е. газ-тормоз. Если же у них есть немного такта и чутья, то расход топлива все равно не поднимется выше 10 литров.

Технические характеристики

DRIVE

  • Двигатель: тип/объем/цилиндры/клапаны- дизель/1995/R4/16
  • Максимальная мощность (л.с./об./min)- 190 /4000
  • Макс. мама. об/мин. (Нм/об/мин./мин)- 400/1750-2500
  • Трансмиссия/привод автомобили. 8/задний

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Разгон 0-100 км/ч (сек)- 7.2
  • Максимальная скорость (км/ч)- 235

РАЗМЕРЫ И МАССА

  • Длина./ ширина./ высота. (мм)- 4963/1868/1479
  • Снаряженная масса/грузоподъемность (кг)- 1675/670

Вывод

BMW 5-й серии G30 — тот редкий случай, когда уходит желание остаться в прошлом. Фортуна улыбнется, и можно будет обрести этот архетип на вторичном автомобильном рынке. Лично я, без ложной скромности, не прочь стать обладателем этой легендарной «пятерки», именно в 520d версии.

Подчеркнуто заслуженные слова похвалы редко прозвучат на счет автомобиля, но в данном случае это совершенно оправдано. Разумеется, цена и реальная стоимость — вопросы важные, но это уже другой разговор. Ведь мы жаждем дарить признание тем машинам, которые заслуживают восхищения!