Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar Games, десятилетиями была крупным игроком в игровой индустрии. Но с постоянно меняющимся ландшафтом игрового мира Take-Two и ее дочерняя компания Rockstar начали бороться. В то время как Grand Theft Auto остается их самой популярной игрой, другие игры от Take-Two, такие как Red Dead Redemption и Civilization, не смогли обеспечить достаточно продаж, чтобы не отставать от конкурентов. Имея это в виду, пришло время для Take-Two рассмотреть новые стратегии и игры, которые могут помочь им оставаться актуальными в постоянно меняющейся отрасли.
Владелец Rockstar, издатель Grand Thef Auto компания Take-Two, объявила о «программе сокращения расходов», в размере 50 миллионов долларов в год. Компания объясняет более низкие, чем ожидалось, продажи недавних запусков.
Take-Two, издатель Grand Theft Auto и других популярных франшиз видеоигр, недавно объявила о программе сокращения расходов, которая, по оценкам, позволит компании сэкономить 50 миллионов долларов в год. Этот шаг связан с более низкими, чем ожидалось, продажами, что заставило Take-Two искать способы снижения затрат при сохранении высоких стандартов качества. С помощью этой программы Take-Two надеется улучшить свою прибыль, по-прежнему предоставляя геймерам наилучшие игровые возможности.
Генеральный директор Штраус Зельник раскрыл подробности во время телефонного разговора с инвесторами после объявления последних финансовых результатов. Как было сказано:
- оба Marvel Midnight Suns,
- PGA Tour 2K23,
- новые Tales of the Borderlands
были проданы ниже прогнозов, несмотря на высокие оценки в обзорах.
— Мы видим слабость на более широком рынке — сказал менеджер в более позднем интервью с ИгрыИндустрия.biz. — Наши издания хорошо идут, получают отличные рейтинги, тепло принимаются критиками. Мы делаем все больше ударов, один за другим.
— С другой стороны, мы видим слабость с точки зрения потребительского интереса, особенно на консолях и с точки зрения повторяющихся расходов на консольные продукты — добавлено. „Текущие расходы» английский текущие расходы, и, следовательно, клиентов, которые регулярно используют цифровые транзакции для игр, которые они уже купили, или покупают для них дополнения.
Вышеупомянутое сокращение расходов будет включать в себя „персонал, процессы, инфраструктуру и другие области, особенно в издательской и корпоративной сферах» — объяснил менеджер. Компания студия Zynga приобрела в прошлом году, что должно было сэкономить 100 миллионов долларов. Судя по всему, крупных увольнений, которые сейчас охватили технологические компании, ожидать не стоит.
— Мы не ожидаем какого-то повсеместного сокращения штатов — предоставлен. — Мы рассматриваем различные подразделения одно за другим и пытаемся повысить эффективность работы.
Более приятные новости о здоровье компании Take-Two: Grand Theft Auto 5 и GTA Online продолжают демонстрировать хорошие результаты, как и выпуск виртуального казино под названием NBA 2K. Red Dead Redemption 2 также добавил еще 4 миллиона проданных копий в последнем квартале прошлого года, более 50 миллионов. Возможно, некоторые DLC? Этого должно хватить до дебюта GTA 6.