Кроме социальной сети Facebook, персональные данные рекламодателям передавались и через сервис MySpace.
Напомним, что на прошлой неделе стало известно, что социальная сеть Facebook передавала данные о пользователях рекламодателям. Данные передавались через “дыры” в приложениях. В Facebook через несколько дней решили проблему утечки данных, предоставив разработчикам несколько вариантов решения проблемы, в том числе, и с использованием шифрования.
В MySpace, в свою очередь, сообщили, что не считают эту ситуацию проблемой. Администрация сервиса сообщила, что пользователи могут регистрироваться на MySpace под псевдонимами, поэтому связь между персональными данными и передаваемой информацией не всегда релевантна.
Информация об этом так же появилась в издании Wall Street Journal. Примечателен еще и тот факт, что обмен приложений с внешними источниками нарушает лицензионное соглашение разработчиков приложений с сервисом MySpace.
 
Источник: hi-tech.tochka.net