Неисправности PS4

И так вот он долгожданный вечер – уселись поудобней и готовы поиграть на Playstation 4. Но нет! Приставка разрушила все ваши планы, выдав «синий экран смерти»? Чтобы избежать неожиданных неисправностей Playstation 4, нужно знать, как правильно ухаживать за игровой консолью.

На нашем сайте вы также можете почитать про преимущества PlayStation 5 перед PS4.

Из-за чего ломается PS4?

Сервисные центры, где выполняют ремонт PS4, часто отмечают несколько основных проблем результатом которых проявляются проблемы с PS4:

  • отслаивание процессора от материнской платы,
  • поломки, требующие ремонт блока питания PS4,
  • повреждение жесткого диска,
  • разбитый разъем,
  • проблемы с приводом,
  • сбои в софте.

Нередко сама консоль работает нормально, но приходится чинить или менять геймпады. В них начинают залипать и западать стики и кнопки. Может повредиться блютуз-антенна, тогда геймпады перестанут работать без проводов.

Сложно пропустить момент, когда стандартный метод «включить-выключить» уже не помогает. Консоль требует ремонта, если:

  1. Вылезает синяя или красная «полоса смерти» – в первом случае проблема может быть как системной, так и поломкой в железе. Во втором – дело в перегреве из-за забитой системы охлаждения.
  2. Слышится писк или щелчки, но приставка не включается – нужен ремонт блока питания на PlayStation.
  3. Включается безопасный режим при запуске приставки, консоль часто зависает во время игры – перегрев или системные ошибки.

Лучше не пытаться разбирать технику и перепаивать процессор или ставить новый разъем. Если у вас нет опыта и нужных инструментов, доверьте ремонт и диагностику неисправностей PS4 мастерам в сервисе.

Как избежать поломок?

Некоторые внутренние механические и системные поломки невозможно предсказать и предотвратить. Вы ничего не сможете сделать с перепадом напряжения в домашней электросети или коротким замыканием в плате. Но есть несколько правил, которые помогут наслаждаться играми дольше:

  • избегайте механических повреждений – не роняйте консоль, аккуратно обращайтесь с разъемами, не доставайте жесткий диск слишком часто;
  • приносите приставку в сервис на чистку от пыли раз в 1–2 года, чтобы избежать перегревов;
  • заказывайте диагностику, чтобы не доводить до поломки, если что-то в работе техники кажется подозрительным, например, зависания стали слишком частыми.

Если что-то очевидно сломалось, несите приставку в сервис сразу же. Некоторые неполадки можно устранить в течение дня, и вы уже вечером сможете вернуться к любимым играм.