Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Что делает автомобиль по-настоящему выдающимся? Скорость? Роскошь? Инновации? А что, если объединить все эти качества в одном транспортном средстве? Именно такую задачу поставили перед собой инженеры Porsche, работая над новым поколением Panamera.

В мире, где технологии развиваются стремительными темпами, а запросы потребителей становятся все более изощренными, создать автомобиль, способный удовлетворить самые высокие ожидания, — настоящий вызов. Porsche принял этот вызов, представив миру обновленную линейку Panamera, в которой воплотились передовые достижения автомобильной индустрии.

В этой статье мы подробно рассмотрим две новые модели Porsche Panamera: сверхмощную гибридную версию Turbo S E-Hybrid и спортивную GTS. Мы узнаем, какие инновации скрываются под капотом этих автомобилей, насколько они быстры и роскошны, и почему Panamera Turbo S E-Hybrid уже успела установить рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: рекордсмен и флагман

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — это настоящий технологический прорыв и новая вершина в линейке Panamera. Этот автомобиль объединяет в себе мощь, роскошь и экологичность, устанавливая новые стандарты в сегменте премиальных спортивных седанов.

Ключевые особенности Panamera Turbo S E-Hybrid:

  • Гибридная силовая установка мощностью 782 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм
  • Разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды
  • Максимальная скорость 325 км/ч
  • Запас хода на электротяге до 88 км
  • Рекорд скорости на Нюрбургринге в классе люксовых седанов

Сердцем этого автомобиля является усовершенствованный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с электромотором. Бензиновый двигатель выдает 599 л.с., а электрический — дополнительные 190 л.с. Суммарная мощность увеличилась на 102 л.с. по сравнению с предыдущим поколением.

Высоковольтная батарея емкостью 25,9 кВт⋅ч обеспечивает на 45% больший запас энергии, чем у предшественника. Это позволяет проехать до 88 км на чистой электротяге. При использовании зарядного устройства мощностью 11 кВт батарею можно полностью зарядить за 2 часа 39 минут.

Дизайн и оснащение

Внешне Panamera Turbo S E-Hybrid выделяется характерным дизайном переднего и заднего бамперов, а также хромированными патрубками выхлопной системы темно-бронзового цвета. Стандартная комплектация включает керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с желтыми суппортами.

Интерьер автомобиля отличается высококачественными материалами и эксклюзивными элементами отделки. Особого внимания заслуживает использование нового серого оттенка Turbonite с металлическим блеском, который применяется для отделки различных элементов салона.

В стандартное оснащение также входит активная подвеска Porsche Active Ride, которая практически полностью компенсирует крены кузова при динамичном вождении. Кроме того, автомобиль оборудован системой управления задними колесами и аудиосистемой Bose.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS: спортивный характер

Для тех, кто предпочитает более чистокровный спортивный автомобиль, Porsche предлагает модель Panamera GTS. Эта версия отличается более динамичным характером и настройками, ориентированными на активное вождение.

Panamera GTS оснащается модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 500 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предшественника. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 302 км/ч.

Стандартная комплектация GTS включает спортивную пневмоподвеску с двухкамерными амортизаторами и систему PASM со спортивными настройками. Клиренс автомобиля уменьшен на 10 мм, а стабилизаторы поперечной устойчивости усилены для более точной управляемости.

Внешне Panamera GTS выделяется спортивным дизайн-пакетом, затемненной оптикой и красными тормозными суппортами. Стандартные 21-дюймовые колесные диски окрашены в цвет Anthracite Grey.

Цены и доступность

Обе новые модели Porsche Panamera уже доступны для заказа. Цены на Panamera Turbo S E-Hybrid начинаются от 260 тысяч евро, а на Panamera GTS — от 180 тысяч евро. Первые поставки автомобилей клиентам запланированы на осень 2024 года.

Новое поколение Porsche Panamera демонстрирует, что даже в сегменте премиальных спортивных седанов есть место для инноваций и прогресса. Сочетание выдающихся динамических характеристик, передовых технологий и роскоши делает эти автомобили настоящими флагманами марки, способными удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.