На ресурс Похмелье.ру http://www.pohmelye.ru , я наткнулся совершенно случайно, а наткнулся так, что не удержался от небольшого интервью с руководителем проекта Георгием Агафоновым.
— У каждого проекта есть своя история создания. Какая она у вас?
История создания Похмелья.ру http://www.pohmelye.ru такова: однажды вечером три или четыре года назад мы с моим коллегой сидели и пили пиво. А также попутно серфили по сети в поисках интересных сайтов. Кому пришла в голову мысль поиска в Яндексе сайты по запросу “Похмелье” уже неизвестно. Но, посмотрев первую пятерку проектов в поисковой выдаче, стало понятно, что нормального сайта, который бы с информационной и стилистической точки зрения устраивал бы нас, нет. И было решено сделать проект, который бы устраивал нас обоих и имел основной целью сбор способов борьбы с похмельем – так был создан Похмелье.ру.
Кстати, дизайн проекта сделал отличный дизайнер Никита Демидов совершенно бесплатно, сверстал Слава Смирнов за символические деньги, а Евгений Шишегов тоже за символические деньги все это запрограммировал. То есть помимо двоих основателей в идее создания поучаствовали еще трое людей. — Насколько он востребован в социальном рунете?
Не могу сказать точно, но судя по постоянной посещаемости в 50 человек и регулярным пополнениям пользовательской базы, проект востребован. И был бы еще более востребован – будь программное обеспечение и дизайн сайта чуть более совершенными. Кстати, впервые слышу о термине “социальный рунет”.
— Проблемы с которыми сталкивались при создании, а в дальнейшем при раскрутке проекта?
Так как идея всей команде проекта нравилась также как и мне, “человеческих” проблем не возникало вообще. Проблемы возникали со сроками разработки, но это объясняется тем, что он делался почти на добровольных началах в свободное от основной работы время. Раскруткой же никто вообще никогда не занимался, так как раскрутка необходима в основном проектам, в цели которых входит получение прибыли – я такой цели для себя не ставил и пока ставить не буду.
— Какие сервисы представляет пользователю ваш проект?
Все очень просто: основной сервис – энциклопедия способов борьбы с похмельем, а также возможность их добавления. Способы, для каталогизации, маркируются тегами – алкогольными напитками, которые употреблялись накануне похмелья. Остальные сервисы – справочник коктейлей, истории (анекдоты) построены по принципу основного сервиса: каждый пользователь может зарегистрироваться и добавить способ/рецепт коктейля/историю. Остальным пользователям доступна возможность комментирования и оценки всего контента проекта – таким образом происходит выявление самых-самых “статей” энциклопедии и самых-самых пользователей.
— Какие сервисы будут добавлены? (если такое будет)
Полагаю, что уместно было бы запустить локальную википедию и привлечь к ее заполнению рунетчиков. Смысл – собрать наиболее полную энциклопедию алкогольных напитков, коктейлей и так далее. Есть еще несколько идей, но пока нет того, кто готов был бы эти идеи реализовать.
— Насколько активен человек на Похмелье.Ру?
По косвенным признакам я могу сделать вывод, что посетитель проекта малоактивен – среднее количество просмотров на посетителя примерно три страницы. То есть человек покликал, почитал да и ушел. А мне, в общем-то, другого и не надо. Словарь Ожегова тоже ежедневно никто не читает. Так, раз в месяц непонятно слово смотрят и кладут на полку.
— После регистрации на проекте, как лучше всего стоить своё пребывание на проекте? Я думаю, что наилучшей линией поведения будет вклад в любой из справочников проекта: знаете рецепт коктейля – добавляйте, историю – отлично, способ борьбы – еще лучше. Главное помнить, что своим вкладом участник проекта кому-то поможет достичь высшей точки релаксации, а кого-то спасет от головной боли. Если все мы будем помогать друг-другу жизнь станет немного легче
— Какие истории самые популярные на проекте? Историй всего три. Самая популярная – анекдот.
— Насколько активны участники? Из этого можете сделать вывод, насколько много у нас пьют.
Люди на страницы проекта приходят в основном из поисковиков по запросу “Похмелье”. И смотрят не менее 3-х страниц. Из чего следует, что пользователи активны в своем поиске способов/коктейл