На какой бирже лучше работать?
Вопрос интересный, но ответ будет спорным, поэтому он и не может быть однозначным.

Существуют такие биржи контента, как Advego, TextSale, eTXT.ru, Neotext, textbroker, copylancer.ru, J2J.ru, xap.ru, weblancer и другие. Наиболее подходящую для себя Вы можете выбрать, лишь посетив каждую из них и хорошенько разобраться во всех деталях. Особое внимание советуем уделить успешной бирже eTXT.ru: удобный интерфейс, налаженная система управления, отзывчивая и справедливая Администрация, минимизированный риск обмана, как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя. А цены? Цены везде свои, но и тут и там необходимо, как уже говорилось ранее, начинать с самых низов.
Возможно ли новичку продать свою статью?
Если она уникальна, написана грамотно, имеет красивый слог – почему бы и нет?
Некоторые биржи продумали практически весь возможный функционал, дабы облегчить работу Заказчикам при выборе и покупке статьи: к примеру, на бирже контента eTXT.ru имеется некоторый плюс – статьи на продажу проходят модерацию, благодаря которой указывается качество слога, грамотность и уникальность статьи. Что позволяет Заказчику выбрать статью для покупки исходя из этих показателей, а не основываясь на рейтинг Исполнителя. И если в теме статьи указана Продажа кофе, то это значит что статья будет именно про кофе. Именно поэтому, при отправке статьи на публикацию, тщательно перепроверьте её, исключите всевозможные недочеты и ошибки, повышая шансы на её скорейшую продажу.
Знание иностранного языка, а ещё лучше нескольких, значительно приумножит Ваши возможности заработать на бирже контента как можно больше денежных средств. Переводы порой оценивают достаточно высоко, чему и соответствует оплата. Правда речь не идет о переводе машинном – если Вы не хотите понизить свою репутацию и попасть навечно в Черный Список Заказчика, исключите этот вариант обмана.