Чаще всего предназначенные для использования в офисах стулья и кресла объединяют в одну категорию мебельной продукции. Также нередко к ней относят изделия для различных общественных пространств: приемных в медицинских заведениях, залов кафе, ресторанов и т. д. Однако на самом деле между существующими типами такой продукции имеются достаточно существенные различия. Например, в отличие от кресел, классические стулья для офисов имеют стационарный неразборный тип конструкции. Они оснащаются традиционными профильными ножками или П-образной рамой.
Но и некоторые передвижные разновидности мебели можно отнести к категории стульев. Как правило, это изделия компактной формы без подлокотников и с небольшими опорами для спины. Чаще всего их выбирают для домашнего использования, например обустройства зоны отдыха в пространстве балкона или лоджии.
Выбор стульев для офиса
Существует ряд факторов, на которое необходимо обращать внимание во время покупки данных предметов мебели с целью обустройства офисных пространств. А наиболее важный из них – особенности использования изделий.
Можно выделить три основные категории таких стульев, в том числе для:
- персонала;
- обустройства конференц-залов;
- клиентов.
Наиболее важным свойством, которое должно быть характерно для предметов первого типа, является эргономичность. Именно от этого зависит уровень комфорта сотрудников фирмы на протяжении большей части рабочего дня.
Такие модели должны быть оснащены:
- высокой спинкой (желательно ортопедической формы);
- мягкими сиденьями с обивкой из «дышащего» материала;
- большими подлокотниками.
Применение такой мебели позволит создать комфортные условия труда для сотрудников и, как следствие, обеспечить оптимальный уровень производительности их труда.
Кроме прочего, эти предметы должны быть устойчивы к постоянным весовым и прочим механическим нагрузкам. Поэтому выбор лучше остановить на моделях, сконструированных на основе прочного металлического или деревянного каркаса.
Основная функциональная особенность стульев для конференц-залов состоит в том, что они предназначаются для периодического использования. Но в то же время принимающие участие в различных мероприятиях люди вынуждены проводить достаточно большой промежуток времени в сидячем положении. Именно по этой причине такие изделия оснащаются мягкими сиденьями и ортопедическими спинками. Также их применяют в кабинетах руководителей фирм и их подразделений, создавая комфортные условия для сотрудников во время проведения совещаний.
При выборе стульев для посетителей можно отдать предпочтение недорогим моделям. Главное – чтобы они хорошо выдерживали весовые нагрузки и не теряли своей эстетической привлекательности на протяжении длительного времени эксплуатации.
Общие критерии качества
Независимо от целевого назначения, любой офисный стул должен быть:
- стойким к расшатыванию и весовым нагрузкам;
- иметь отделку из устойчивых к истиранию и загрязнению материалов.
Кроме того, важно обратить внимание на дизайн подбираемых предметов. Он должен соответствовать общему стилю интерьера помещения.
Источник: сайт marketmebeli.com