Начиная свой бизнес в сфере онлайн-продаж, мы часто задаемся вопросом, какой канал продаж выбрать? Ответить на этот вопрос не так-то просто. В этой статье я постараюсь ответить на данный вопрос, как продвигать онлайн-продажи в профиле Facebook с учетом других форм онлайн-продаж.
Некоторые компании все еще решают продавать через механизмы, доступные на Facebook. Однако можно создать свой собственный магазин и добавить больше продуктов или интегрировать магазин Facebook с действующим магазином на вашем веб-сайте, импортируя товары в свой профиль и добавляя другую вкладку с товарами, доступными в магазине.
В данной статье речь пойдет о:
Посты, поддерживающие продажи
Учитывая, что просто представить свой магазин недостаточно, стоит отметить, что активность в социальных сетях оказывает огромное влияние на развитие продаж, например на Facebook. Вот почему стоит публиковать несколько раз в неделю записи в виде сообщений на вашем собственном информационном канале, доступном на фан-странице, чтобы потенциальные клиенты были в курсе текущих отраслевых событий, новых продуктов, рекламных акций и т. Д. Также стоит помнить, что не следует сосредотачиваться только на Facebook и продвигайте свои продукты в поисковых системах, блогах и других каналах продаж, доступных онлайн и офлайн в классической модели, в т.ч. участвуя в ярмарках, где интересным рекламным предложением являются не только буклеты, но и во всех других формах продвижения нашего магазина и товаров.
Коммуникация, повышающая лояльность клиентов к вашему бренду
Также стоит помнить о ведении диалога с клиентами не только через Messenger, доступный на Facebook, но и через другие социальные сети и чаты. Часто может оказаться полезным запустить службу автоматизации маркетинга, доступную на Facebook, в виде бота, автоматически отвечающего на запросы клиентов. Однако эту модель можно использовать только тогда, когда у нас нет возможности вести беседу с человеком, который является специалистом в этой отрасли, потому что интернет-пользователи еще не привыкли к такого рода решениям, а разговор с ботом проходит сухо и бесстрастно, что отрицательно сказывается на его работе. прием.
Лайки, улучшающие имидж компании
Когда у нас есть интернет-магазин, мы размещаем публикации, общаемся с покупателями, эти решения кажутся правильными. Между тем, для того, чтобы продажи, записи и общение приносили ощутимую пользу, необходимо иметь как можно большую аудиторию, то есть получателей, которым нравится наш профиль. Это может быть сделано в форме платного продвижения постов в Facebook, организации конкурсов или приглашения пользователей из-за пределов социальной сети поставить лайк нашему профилю.
Нет ничего бесплатно
В дополнение к регулярным сообщениям, призывающим к покупке наших продуктов, стоит предложить вознаграждение в виде поощрения пользователям, посещающим наш профиль в Facebook. Это может быть возможность продвигать Facebook с помощью броских слоганов, таких как: «Черная пятница» или «Серебряный понедельник», зимние или летние распродажи, скидки, включающие несколько десятков процентов или даже всего несколько процентов, но всегда бесплатно, или дополнение к покупке. он желанный и броский.
Реклама в Facebook как платная реклама
Также существует возможность совмещенных продаж с платным продвижением на Facebook, что возможно благодаря услуге «Менеджер компании», где у нас есть доступ к расчетам и различным формам продвижения. Это не только наши продукты, продвигаемые из магазина, но также публикации и специальные рекламные объявления, которые положительно влияют на наш имидж и ассортимент.
Facebook Pixel как клиентоориентированный ремаркетинг
Мы также должны не забыть разместить так называемый пиксель Facebook в нашем магазине и отслеживать поведение покупателей в различных местах, которые мы наблюдаем. Таким образом, мы заботимся о том, чтобы рекламное сообщение соответствовало потребностям клиента, и, таким образом, потребность в покупке создавалась искусственно. Ремаркетинг — это не все возможности пикселей Facebook, и исследования конверсии могут только улучшить наше представление о том, как клиенты покупают или почему они не покупают наши продукты. Таким образом, мы можем изменить магазин и нашу торговую деятельность таким образом, чтобы они приносили наилучшие результаты.
Другие формы продаж и общения
Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Snapchat, TikTok, Telegram, Messenger, Viber, VKontakte — самые популярные социальные сети. Стоит быть активным в этих каналах и работать с широким спектром Marketing 360 или BigData, охватывающим все виды деятельности, связанные с маркетингом, выполняемые одновременно и комплексно. Вот почему время от времени стоит проявлять хотя бы минимальную активность в других социальных сетях, чтобы не терять клиентов, которые могут быть активными в этих областях.
Olx, Aliexpress, Alibaba, eBay, Amazon, Google Merchand Center — самые популярные места, где проходят продажи. Стоит присутствовать здесь и использовать инструменты, которые интегрируют эти торговые площадки, используя, среди прочего, службу Dropshipping.
Google Реклама, Merchand Center, Google Analytics — это инструменты, которые вам необходимо знать и использовать для увеличения посещаемости веб-сайта, анализа веб-активности и заботы о высоких позициях в поисковых системах и видимости нашего веб-сайта в Интернете. Итак, SEO / SEM / SM — это ключевые маркетинговые действия, которые позволяют вам эффективно продавать не только на Facebook, но и во всей интернет-сети.
Стоит отметить, что существуют системы, которые объединяют вышеупомянутые каналы продаж и коммуникации. Часто это довольно дорогие инструменты, но они облегчают использование услуг в широком диапазоне, публикуя одну запись или продукт, которые отображаются одновременно во всех каналах связи с клиентом.