BetMGM, совместное предприятие GVC Holdings и MGM Resorts, которое предлагает онлайн-ставки на спорт и игры, объявило, что в его последней рекламной кампании будет участвовать оскароносная звезда большого экрана и певец Джейми Фокс.
Как сообщает igbnorthamerica.com, Фокс станет лицом кампании «Король букмекеров», направленной на продвижение предложения среди игроков по всей территории Соединенных Штатов.
Знаменитый актер примет участие в рекламных проектах BetMGM, в том числе в рекламном ролике, который планируется снять возле отеля и казино Bellagio, одного из самых узнаваемых объектов MGM Resorts International в Лас-Вегасе. Оператор очень серьезно относится к кампании, готовя ее в сотрудничестве с крупным рекламным агентством в Нью-Йорке 72andSunny.
«Кампания King of Sportsbooks — это следующий шаг в эволюции бренда BetMGM, и Джейми предоставит уникальную возможность рассказать нашу историю в чрезвычайно творческой и увлекательной форме. BetMGM работает на границе спорта и развлечений, поэтому Джейми отлично впишется в это соглашение. Мы очень рады приветствовать его в семье BetMGM» , — сказал Мэтт Прево, директор по маркетингу BetMGM .
Джейми Фокс получил множество важных наград и, в первую очередь Оскара, премии Британской академии кино и телевидения и Золотого глобуса за роль Рэя Чарльза в фильме «Рэй». Он также получил две премии «Грэмми» за музыкальные достижения, в том числе как лучший рэп-солист в хите «Gold Digger», в котором он снялся с Канье Уэстом.
Сенсационная сделка в индустрии азартных игр состоялась вскоре после того, как BetMGM за последние несколько недель заключила соглашение о партнерстве с двумя командами, играющими в Национальной футбольной лиге ( НФЛ ) — Las Vegas Raiders и Detroit Lions.