Консультантом по кибербезопасности Владимиром Дьяченко опубликовал на LinkedIn отчет, согласно нему с 18 августа произошла утечка данных из ста тысяч клиентских аккаунтов популярного производителя компьютерного оборудования Razer .
Дьяченко написал Razer сразу после обнаружения уязвимости, но компания не устранила проблему до 9 сентября. До этого данные о клиентах можно было найти с помощью поисковых систем в Интернете.
Раскрытая информация включала адреса электронной почты, адреса доставки, сведения о приобретенных продуктах и номера телефонов. Однако в базе данных не было номеров кредитных карт и паролей для входа.
«Мы приносим искренние извинения за эту проблему. Мы сделали все возможное, чтобы исправить ошибку, и тщательно проверили наши системы и ИТ-безопасность. Мы стремимся обеспечить цифровую безопасность для всех наших клиентов», — немного позже выступила в PC Gamer компания Razer .